Восстановление Газ-АА довоенного выпуска
|
|
hagridden | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 09:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Статус: Offline
| Цитата Сергей_М ( ) Могу принять как экспонат (чуть более стоимости металла + пиво или другой подгон) без проблем, пиши
3./Pi.Btl.178
|
|
| |
Сергей_М | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:21 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| hagridden, смогу приехать только после 25 июня. Ближе к дате решим. МГшные ящики в зачет пойдут?
Так сложилось, что после отмывки/очистки на некоторых деталях выявляются даты или каталожные номера (довольно часто). Эта запись будет посвящена деталям, выпущенным именно в июне 1941 года! Таких деталей (с ярко и четко выраженной датой) у меня только две: корпус фары и головка мотора Газ-М.
Корпус фары (тот что правее) с отражателем в сборе заполучил несколько лет назад. Наличие отражателя благоприятно повлияло на сохранность корпуса внутри! После его отделения промыл корпус просто водой, и после высыхания рассмотрел такие цифры 6/41. Надеюсь, вы догадываетесь что они значат? Да, именно, месяц и год выпуска. Не только в 41, но и в 35 и в 38 годах, да и во всех остальных тоже также писали дату. Скорее всего было написано мелом, а это остались лишь царапины от него. Их даже не сразу удалось сфотографировать так чтобы видно было!
Вторая деталь — ГБЦ с датой отливки 14 июня 1941 года. (вчера, кстати, праздновал с ней юбилей ! ) Уверен, к тому времени когда она прошла весь процесс мех. обработки и была установлена на мотор — уже началась Великая Отечественная война!
Ее я привез совсем недавно, с целой кучей других запчастей, нужных для реанимации авто: вал большого кардана, гнутые бугели фар под распил, передняя панель кабины, полик кабины возле рычага КПП, получашки кардана, угловой переходник на карбюратор и другие кронштеины.
Тут железо не только для восстановления. Большинство деталей будет просто для образца или как экспонат на стенку! Вот этот кусок от обшивки кабины неизвестного FORDa вполне мог бы украсить стену в квартире )))) но если я это сделаю, то меня вышвырнут вместе с ним (размер внушительный, около полуметра в длину)
Правую дверь на моей кабине кто-то обрезал ножницами по металлу под самые петли... но не беда, теперь есть новая (вполне крепкая, правда без наружной обшивки)
|
|
| |
Сергей_М | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 12:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну и завершу сегодняшний отчет, деталью не совсем от Газ-АА… но тоже из последнего привоза, и тоже скорее всего изготовлена в 41-м. Это стойка с куском рамки лобового стекла от Газ-64! Да-да, именно от него! Если сравнить их по фото, то довольно похожи, да и от обычных аналогичных деталей от обычного Газ-67Б довольно сильно отличается (правда некоторые размеры сходятся). Уверен, что даже на тех музейных репликах, изготовленных с использованием оригинальных элементов от Газ-64, этих деталей нет!
Для тех кто не в теме: с конца августа 1941 года до апреля 1943 года было произведено всего 672 автомобиля Газ-64.
|
|
| |
Сергей_М | Дата: Суббота, 21.06.2014, 22:34 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Почти скомплектовал задний фонарь (фото чуть позже будет). Очень ищу кронштеин крепления фонаря к раме, може кто встречал такой? $IMAGE1$
|
|
| |
Eugen_Notz | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:14 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Колассальная работа, снимаю шляпу.
|
|
| |
Сергей_М | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Прикупил стекляшку в ранний задний фонарь. Лет ей где-то.... В общем такие ставили до 37-38 гг, потом пошли чуть другой формы - как у Газ-М1 (Эмки) без перемычки посередине. Можно было тупо купить такое же стекло (новодел от Форда) за 6 долларов, поставить и не париться. Но мы легких путей не ищем! Стекляшка есть и из штатов (новодел для Форда), но она чуток отличается по цвету, фотографии сделаю позже.
|
|
| | |
Сергей_М | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 23:27 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| После небольшого перерыва, продолжу. Почти все запчасти покупаю в России, но международный пересыл довольно дорогой, поэтому заказываю доставку до Смоленска (или другого приграничного города), человек получает и накапливает посылки, и потом другой мне привозит накопившиеся детали. Вот сегодня например мне привезли три довольно большие посылки, причем первую из них я заказывал в начале июня. Да, приходится подождать, но я лучше потерплю и на разницу в пересыле куплю другие железки или потрачу в другое русло, чем просто так отдавать транспортным компаниям...
Сегодняшняя запись будет посвящена деталям из Карелии.
Довольно много лет назад, когда у меня даже интернета не было (6-7 лет назад) я как-то натыкался на подобные репортажи http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/karelia/ в журналах, и было желание разузнать где они отыскали эти остатки машин и поехать туда, но здравый смысл мне подсказывал что это почти не реально (да-да, я лет 6-7 назад был абсолютно вменяемым и адекватным человеком)))
Вобщем и сейчас я тоже вменяемый и адекватный))) И ни в какую Карелию я не ездил, а просто прикупил нужные запчасти. Абсолютно все детали пролежали не менее 70 лет в лесу, но сами посмотрите, они все довольно бодро выглядят! Как говорится: ставь и едь! )
Это я избавился от упаковок и загрузил в машину. Моторный щит вполне нормально располагается на заднем сидении )
А теперь по порядку. С рессорами можно считать разобрался. Сверху передняя, в центре задняя и снизу набор для доукомплектовки некомплектной задней. Я ее прикупил давновато, но пока лежит в Ельске. Нет оказии...
Эти почти бесформенные куски жести когда-то были брызговиками подножек. Но вы не думайте что это совсем утиль. Встречал сохранившиеся до наших дней, стоявшие на машине - так они мало того что кривые, так еще и довольно погнивние! и по ним даже невозможно было снять размеры. Мои же вполне сгодятся для образца, а если найдется чудо-жестянщик, то може еще и на машину станут!
А вот на этой фотографии хорошо видно где и как они ставятся на раму.
Моторный щит на моей кабине снизу подгнивший (мой передок кабины, кстати тоже из Карелии). Поэтому увидев в продаже этот, я ни капли не раздумывая прикупил и его (да и цена была небольшая, что-то около 30 долларов).
По центру видны остатки контактной коробки, а справа прижим для провода, идущего в генератору
вот этот прижим на схеме
а вот эти пупсики по-моему для фиксации резинового коврика
около выреза для рулевой колонки сохранилась прижимная пластина. Очень порадовала! И также по бокам от нее видны крепления для коврика.
|
|
| | |
Сергей_М | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 10:59 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| К сожелению публиковать отчеты сразу на нескольких форумах я не могу, да и времени это отнимает порядком...
Если модераторы не против, я по ходу работ буду кидать ссылку с обновлением.
Запчасти из псковских лесов http://www.drive2.ru/l/4408195/
$IMAGE1$
Восстановление рулевой колонки http://www.drive2.ru/l/4438936/
$IMAGE2$
$IMAGE5$
|
|
| |
Док | Дата: Вторник, 04.11.2014, 18:57 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Что-то тема замолкла? Как тат дела у старушки полуторки?
|
|
| |
Goldsych | Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:41 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Посмторите по ссылкам на drive2,которые Сергей кидал в предыдущем посте,там в бортжурнале есть восстановление рамы,обновленное буквально вчера.
|
|
| |
|