Мотоцикл ИЖ Юпитер-3 (вопрос)
|
|
Bundok | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:28 | Сообщение # 1 |
Группа: LWP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| В восторге от подвигов камрада аллигатора вспомнил, что у тестя в гараже валяется разобранный ИЖ-Юпитер 3 олдовый, двухгоршковый, года выпуска примерно 75-го, с коляской. Мотоцикл этот можно собрать в кучу и высока вероятность того, что он даже поедет. Вопрос в том, можно ли из имеющегося ИЖа путем косметических операций сделать что-то из мототехники советской на войну? Или к середине 70-х мотодизайн ушел непреодолимо далеко и лучше вообще об этом не думать? Выглядит он так вот, правда это не мой, но мой точно такой:
|
|
| |
Michael | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:45 | Сообщение # 2 |
Группа: РККА
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Лучше продать и купить к-750)
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека.Но воевать сложно. К. Клаузевиц
|
|
| |
Bundok | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:47 | Сообщение # 3 |
Группа: LWP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (Michael) Лучше продать и купить к-750) Я так и думал. Но за спрос денег не берут
|
|
| |
Striker | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:16 | Сообщение # 4 |
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
| Quote (Michael) Лучше продать и купить к-750) А смысл менять шило на мыло?
Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
|
|
| |
lotar | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 21:52 | Сообщение # 5 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1270
Статус: Offline
| К 750 ближе всего из реально досягаемого.
Улыбка Фортуны лучше чем ЕЕ хохот
|
|
| |
Doc | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Quote (lotar) К 750 ближе всего из реально досягаемого Сергей а ближе к чему если не секрет? Bundok, из юпетера можно сделать только юпитер. (разумеется имхо)
Наше дело правое, а врага найдем!
|
|
| |
Striker | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:25 | Сообщение # 7 |
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
| Самое близкое из всего существующего - М-72/М-72м. Из которого кое-как, приложив немалые усилия, можно сделать М-72 "на войну" для РККА. Что получается, при попытках переделать в что-то другое, ярко описано на Райберте.
Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
|
|
| |
аллигатор | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 02:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Из М-72 можно (а при отсутствии техники и нужно)выстругать БМВ Р-71. Потому как из БМВ Р-71 когда то выстругали М-72. Перечень узлов ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для замены можно найти в интернете.Из юпитера конечно уже ничего не выстругать. ХОТЯ СОВРАЛ. Из трубы подрамника ижевской коляски я когда то выстругал рессивер для ,,МП-38,,...Пару соток только НУЖНО СНЯТЬ с затвора.И оно отлично стреляло,холостыми.В принципе из ЛЮБОГО тяжолого советского мотоцикла можно слепить что-то вермахтозное. И весело и с выдумкой потом ,,убивать,, это творение на реконах. М-72 просто наименее затратен в плане переделки,потому что более других сохранил в себе черты Р-71.Ты же Страйкер шол на Валге в атаку за ,,Сдк 222,, на агрегатах ,мостах и колёсах от уазика. Не вырвало ж на ,,броню,,? Меньше пафоса и больше работы напильником в ожиданнии оригиналафф. С Уважением к ВАМ сябры, Олег.
|
|
| |
Bundok | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 07:38 | Сообщение # 9 |
Группа: LWP
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (аллигатор) Из М-72 можно (а при отсутствии техники и нужно)выстругать БМВ Р-71. Можно, но не нужно, потому как хочется красноармейский транспорт. Юпитер пускай гниет дальше - пока не найдется какой-нибудь сметливый пацан, которому он и будет задарен. Будем думать на тему М-72 (благо пока еще техника не очень дорогая, не сравнить с тем же "валуем"). Сердечно благодарствую за ответы.
|
|
| |
Uffzkolot | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Quote (Bundok) Вопрос в том, можно ли из имеющегося ИЖа путем косметических операций сделать что-то из мототехники советской на войну? нет нельзя, нет вообще похожих узлов....
http://chestmundira.ucoz.ru ВИКО "Честь мундира"
|
|
| |
Uffzkolot | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Offline
| из ИЖей самый близкий ИЖ-350
В 1946 году Ижевский завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счёт репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Вот наш Иж-350 аля DKW NZ-35
http://chestmundira.ucoz.ru ВИКО "Честь мундира"
|
|
| |
Uffzkolot | Дата: Вторник, 30.10.2012, 01:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Offline
| прошу прощение за описку "DKW NZ-35" вот "DKW NZ-350" - как должно быть, сори приходится так редакции писать, из-за отсутствия у меня на единственном из всех мне известных форумах, по нашей теме, функции "редактирование", где я зарегистрирован
http://chestmundira.ucoz.ru ВИКО "Честь мундира"
|
|
| |
Striker | Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:46 | Сообщение # 13 |
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
| Quote (аллигатор) .В принципе из ЛЮБОГО тяжолого советского мотоцикла можно слепить что-то вермахтозное. И весело и с выдумкой потом ,,убивать,, это творение на реконах. М-72 просто наименее затратен в плане переделки,потому что более других сохранил в себе черты Р-71.Ты же Страйкер шол на Валге в атаку за ,,Сдк 222,, на агрегатах ,мостах и колёсах от уазика. Не вырвало ж на ,,броню,,? Меньше пафоса и больше работы напильником в ожиданнии оригиналафф. С Уважением к ВАМ сябры, Олег. Олег, в данном случае волей-неволей был затронут извечный реконструкторский вопрос о технике. Убивать оригинальную технику - с одной стороны жалко, с другой стороны сам факт присутствия на поле оригинала радует. Переделывать мотоциклы - профессионалы все равно отличат переделанный М72 от оригинала, а профаны и обыватели и К-750 и даже самые современные Уралы с коляской не отличат. Но на кого стоит ориентироваться? Это как в исторических фильмах: будем приглашать реконструкторов или наберем массовку и так (абы как) сойдет?
На Валге "222-ой" не вызвал у меня никакого отторжения, потому что я в них не разбираюсь настолько детально и внутрь не заглядывал, разве что колеса смутили, но значения этому я не придал.
Так что по итогу мы приходим к почти риторическому вопросу, "что же лучше?": оригинальная техника или переделки/гибриды? Понятное дело, оригиналы лучше. НО и переделки не все одинаковы. Я надеюсь, никто не станет отрицать, что вот это: отличается от этого: Причем это оба новодела.
Так что ИМХО, все зависит от требований, желаний и возможностей организаторов, ну и конечно же желания и возможностей самих реконструкторов.
Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
|
|
| |
13 | Дата: Вторник, 30.10.2012, 09:49 | Сообщение # 14 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 293
Статус: Offline
| в стоимости просто огромная разница! это кроме внешнего вида!
Сообщение отредактировал 13 - Вторник, 30.10.2012, 09:52 |
|
| |
lotar | Дата: Вторник, 30.10.2012, 12:07 | Сообщение # 15 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1270
Статус: Offline
| Quote (Striker) Олег, в данном случае волей-неволей был затронут извечный реконструкторский вопрос о технике. Убивать оригинальную технику - с одной стороны жалко, с другой стороны сам факт присутствия на поле оригинала радует. Переделывать мотоциклы - профессионалы все равно отличат переделанный М72 от оригинала, а профаны и обыватели и К-750 и даже самые современные Уралы с коляской не отличат. Но на кого стоит ориентироваться? Димон.Затронут не только этот вопрос)))Еще вопрос что кто то делает и пробует,а кто то только засирает и ни чего не делает!)))))) Удобная позиция!))И делать ни чего не надо и вроде самый умный!
Улыбка Фортуны лучше чем ЕЕ хохот
|
|
| |
|