Рабочая лошадка войны .........
|
|
аллигатор | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Привёз в прошлом году после 3 -ёх годичных поисков ,фото после выгрузки ,пока ищу недостающие детали,делать буду когда станет потеплей. С резиной 6,5 на 20 не поможете ? Надо 4 баллона .:D пять раз пытался загрузить фото,ни получилось......Завтра попробую. Не идёт фото......
Сообщение отредактировал аллигатор - Воскресенье, 13.03.2011, 21:33 |
|
| |
kolobkevich | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Фото нужно уменьшать, тогда оно и присоединиться и отображаться в посте нормально будет.
|
|
| |
MG | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 08:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Quote (kolobkevich) Фото нужно уменьшать, тогда оно и присоединиться и отображаться в посте нормально будет. У меня автоматически уменьшает.
MG
|
|
| |
МиГ-23 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:25 | Сообщение # 4 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| А лошадки всё нет и нет
|
|
| |
MG | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Quote (МиГ-23) А лошадки всё нет и нет Давай лошадь.
MG
|
|
| |
аллигатор | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Спокойно парни,ща выведу..... Добавлено (14.03.2011, 23:08) --------------------------------------------- Вот такая,двигатель родной, коробка передач, мосты ,рама ,кабина с биркой 1940 года,всё родное ,есть ещо двигатель запасной с коробкой Ищу бампер, радиатор, крылья с опорными кронштейнами,буксирное устройство и капот,верхнюю его часть и 4 баллона 6,5 на 20..... Добавлено (15.03.2011, 21:33) --------------------------------------------- Что молчите,лошадь не понравилась?
Сообщение отредактировал аллигатор - Понедельник, 14.03.2011, 20:45 |
|
| |
МиГ-23 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:41 | Сообщение # 7 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Худоватая лошадка, одни рёбра торчат. Откармливать долго придёться.
|
|
| |
аллигатор | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ничо, откормим ,были б кости а мясо нарастёт.... Это уже вторая ходовая. Первая сейчас в Литве , пришлось продать,две машины одновременно тянуть..... ноша та ещо....%) А всё начиналось вот так -
|
|
| |
аллигатор | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ну тут я не одинок много кто с рамы начал....или продолжил - оба крайних фото с просторов нета....... Добавлено (16.03.2011, 00:39) --------------------------------------------- Это ,,лесные ,, рамы а 65 лет под снегом и прелой листвой даже для бронестали не проходят бесследно, моим повезло больше ,их не бросили. Первая найдена в лесу в году 1965 и работала на хуторе,,прицепом,, для перевозки сена :D. За давностью лет хозяин не смог указать место находки рамы,спасибо что раму не попилил и не испортил колхозным злым тюнингом. Вторую уже можно сказать машину нашол за 100 км от дома через интернет пока искал детали на первую раму которую успел к тому времени укомплектовать мостами , дисками ,карданом и двигателем ,всё с разных мест ,короче понеслось....... Вторая машина последние 25 лет стояла под навесом,правда в песок почти вросла дисками от времени.Хозяин собирался её делать но за 25 лет как то не успел. Тут зимой пришла информация что якобы есть погреб где крышей служит ещо одна рама ГАЗ-АА...... Летом придёться навестить этот хуторок.
Сообщение отредактировал аллигатор - Среда, 16.03.2011, 00:10 |
|
| |
13 | Дата: Четверг, 17.03.2011, 15:33 | Сообщение # 10 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 293
Статус: Offline
| учитесь господа! глаза боятся, а БА и ныне там.
|
|
| |
аллигатор | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Двигаемся дальше,сябры .За лето нужно попробовать успеть запустить машину. Машина стала на место,где будет разбираться-собираться,кабина,запчасти и инструмент рядом ,за стенкой.
Сообщение отредактировал аллигатор - Воскресенье, 03.04.2011, 12:28 |
|
| |
аллигатор | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ещо :
|
|
| |
Serega | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:23 | Сообщение # 13 |
Группа: РККА
Сообщений: 508
Статус: Offline
| Молодцы...
|
|
| |
аллигатор | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Я один в основном.... : Техника моя,ну и тяну её сам,бойцов из клуба подтягиваю только в случае крайней необходимости %,поднять,переставить, и на эвакуациях техники и запчастей (+ один человек,как правило) там где одному просто физически не справиться и домкрат не поставить ,монтаж,демонтаж кабины например. У всех работа,все как обычно заняты ,поэтому тратить время на обзванивание народа % просто жаль,прощще придумать на месте систему подставок и подпорок и справиться в одиночку. Такая проза жизни
|
|
| |
аллигатор | Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Далее : поставил шасси на стремянки,снял колёса,рулевую,педали, глушитель ,кронштейн глушителя,тормозные тяги,рычаг ручного тормоза , шпильки кронштейна запасного колеса и ещо по мелочи кой чего. Отмыл чуток двигатель и раму. Привожу в порядок снятое.
|
|
| |
|