Да, игра оставила массу эмоций, главная из которых – ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ!! Тот, кто не поехал, много потерял. Мы должны, нет, мы просто обязаны развивать в нашем клубе страйк.
Вкратце опишу свои боевые действия в составе сводной группы «Ост» (Страйкер, Антонио и я). Первая атака на здание. На всю жизнь запомню Страйкера, с воплями бегущего к зданию с дымящейся гранатой в руке (восьмой Корсар с горохом). БАБАХ! Граната взрывается! В РУКЕ СТРАЙКЕРА! Он валится на землю метрах в 15 от здания. В полном шоке, с мыслями типа: «Пиздец! Щас будем пальцы по траве собирать!», подбегаю к Страйкеру. К счастью, все хорошо. На руке даже нет крови. Страйкер отделался царапинами от гороха и легкой контузией руки. Оттаскиваю его в безопасное место и Страйкер, пошатываясь, бредет в госпиталь. Сам бегу в здание.
Следует отметить, что красноармейцы, вместо того, чтобы поливать нас огнем со второго и третьего этажей, запаниковали и куда-то свалили, поэтому потерь при первой атаке здания потерь сначала не было. Но стоило подойти к краю бетонной платформы первого этажа, как обнаружилось, что русские могут нас обстреливать из кра йних окон второго этажа, что они и сделали – Антонио ранен, убывает в госпиталь. Из группы «Ост» остался только я. Пытаюсь подстрелить русского в окне (Серега Макаревич) – он получает пулю в щеку, а я в голову (о чем скромно умолчал ).
На первом этаже немцы торчали минут сорок в бездействии – сказывалось отсутствие организации и командования. Мастера, на мой взгляд, исповедовали довольно странную методу управления боем – они могли надеть зеленую повязку и в качестве Мастера наблюдать за боевыми действиями, могли ее снять и играть как обычные игроки. Причем играть могли как на немецкой стороне, так и на советской, переодевшись. В результате нами никто не командовал и человек 4-5 немцев, хорошо вооруженных, бездействовали.
Добавлено (23.09.2007, 20:30)
---------------------------------------------
Наконец, нам это надоедает, и мы с Артуром и еще несколькими немцами решаем самостоятельно зачистить второй этаж. Аванти! Вива Италия! Сопротивления не встречаем – русских там нет. Поднимаемся на третий – пусто. Обнаруживаю проход на крышу третьего этажа. Выхожу – на крыше лежит убитый русский со снайперской винтовкой. Обыскиваем, но парень уже к этому подготовился – в пистолете нет обоймы, патронов в сумке маленькая горстка – остальное куда-то припрятал. Ну и черт с ним. Обхожу крышу и вижу Г-образный коридор, выводящий на своеобразный балкон, откуда частично видна крыша 4-го этажа (с балкона на нее не взобраться). На крыше 4-го этажа вижу движение. РУССКИЕ!!! ОГОНЬ!!
Началась потеха. Русские вверху мечутся по крыше туда-сюда и палят по мне. Присев, они исчезают из моего поля зрения, но и меня не видят. Поэтому мы можем стрелять друг в друга лишь когда они встают в полный рост. Я один против 2-3 русских. Нужно подкрепление. Через проход бегу назад. Артур все еще мародерствует над русским. Семафорю ему – «Cюда!!!». Лишь минуты через три, очень неохотно, Артур подходит ко мне – он не хочет ввязываться в бой с неизвестным количеством русских, осторожный, засранец . Подтягивается еще один немец. У всех нас троих – приводы. Теперь мы русским покажем!
Возвращаемся на балкон и продолжаем перестрелку. Русские по-прежнему мечутся как крысы и продолжают стрелять. Разозлившись, поднимаю автомат над головой и выпускаю весь магазин параллельно полу 4-го этажа. Никакого результата. (Серега Макаревич, который был среди русских на крыше, потом говорил, что я в ни в кого не попал). Похоже, там наверху такие же Маклауды, как и я сам. Ах так!? Получите гранату, коммунисты. Укрывшись в коридоре, поджигаю запал и забрасываю гранату наверх.
БАБАХ! (Потом мне рассказали, что те русские, которые были на ногах, укрылись от гранаты в лестничной клетке, а вот раненые, лежавшие на полу 4-го этажа, все были убиты осколками). Позже мы узнали, что там у русских был штаб и госпиталь, так что мы штурмовали самое сердце обороны русских.
Выскакиваю на балкон и сталкиваюсь лицом к лицу с русским, стоящим на краю платформы 4-го этажа. Стреляем друг в друга и оба получаем по очереди в голову. Финита ля комедия! Этот бой для меня и еще одного немца закончен.
Добавлено (23.09.2007, 20:59)
---------------------------------------------
В живых – только Артур. Оставляем его сторожить балкон, а сами идем в госпиталь. Встретив по дороге двух немцев, отправляем их на помощь Артуру.
Прибываю в госпиталь (как оказалось, никакого госпиталя не было). В лагере полный бардак. Никто ничего не знает. Где санитар, который лечит раненых и оживляет убитых, неизвестно. Отдыхаем после боя, заряжаем оружие. Калашников от Токио Маруи – это вещь! Работает, как и его боевой «папаша» - безотказно. Вот только по дальности боя с Маузером от Танаки ему не сравниться. Русские потом говорили, что Антонио со своим маузером постоянно держал их в напряжении. Только они башку над балконом поднимут, как в каску – вдзынь!
Тут появляются двое немцев, которых мы отправили на помощь Артуру. Оказалось, что по дороге, на одном из этажей, они попали в засаду и погибли. Что стало с Артуром, оставалось загадкой еще минут сорок, пока он сам не явился в лагерь с трофеями – красным флагом и офицерской сумкой с документами.
Оказалось, что оставшись один, Артур сразу залез в какую-то дыру и сидел там минут двадцать (я уже говорил, что Артур очень осторожный? ), слушая, как кругом ходят русские. Убедившись, что русские куда-то ушли, Артур проник в никем не охраняемый штаб и маленько помародерствовал, после чего отступил в штаб. Как он вышел из здания, снова занятого русскими – он должен сам рассказать.
Добавлено (23.09.2007, 21:14)
---------------------------------------------
Через некоторое время мне довелось поучаствовать в довольно странном бою. Трое немцев (в т.ч. Артур) пошли обменивать русского пленного на немца. Русский пленный за полчаса пребывания в лагере успел всех достать до такой степени, что всем очень хотелось его расстрелять. Но никто не решался сделать это без приказа. Когда немцы обменяли его и стали отходить к лагерю, русские, нарушив перемирие, подло всех перебили. Чтобы не допустить мародерства над трупами павших товарищей, я вступил в бой. Отогнав огнем русских от тел немцев, я подбежал ближе и залег за Артуром, который сразу стал ойкать, т.к. русские стреляли по мне, но попадали в основном по лежащему Артуру. Выпустив пару очередей, я с ужасом обнаружил, что забыл одеть маску, и на мне только обычные (не страйковые) очки. Пришлось дать деру… Но тела все-таки потом отбили.
Отбыв в лагере положенное время, группа «Ост» снова вступает в бой. Здание русские опять заняли, у нас приказ – оттеснить их от нашего лагеря к зданию. Бой для нашей группы длился минут пять, после чего Страйкера ранили. Пытаясь его вытащить, я попал под обстрел с двух сторон и был убит. Сказался недостаток боевого опыта и неприятная особенность сетчатой маски сильно бликовать на солнце – русские наступали как раз с солнечной стороны и я их не заметил.
Возвращаемся в лагерь. Боевые действия утихают. И немцам и русским хочется поесть, выпить, поговорить.
Продолжение следует…
Добавлено (23.09.2007, 21:45)
---------------------------------------------
Наконец, в 17.30 начинается новая атака на здание. Атака прошла на большом подъеме, достаточно организованно и шумно. Если бы я был на месте красных, мне наверняка стало бы не по себе… Им, судя по всему, и было не по себе – участок открытого пространства от леса до здания преодолели почти без потерь – очередь сразила лишь Антонио. Но не успел я простоять на первом этаже и 5 минут, как непонятно откуда меня обстреляли русские. Наличие большого количества проемов и дыр в стенах и потолках здания дают им возможность стрелять, оставаясь незамеченными. Я убит… Проклятие!!! Остался час до отъезда, а мне, похоже, так и не доведется больше поиграть. Вместе с Антонио идем в лагерь и там узнаем хорошую новость – все убитые и раненые переводятся в подкрепления и снова вступают в бой. Возвращаемся в здание.
Немцы не смогли продвинуться дальше первого этажа. Русские наконец организовали правильную оборону. На втором этаже залег пулеметчик (Олег) и любой немец, поднявший голову над полом второго этажа, получает очередь в лоб. Нужны гранаты, много. Но их нет.
Как-то так получилось, что мы действуем вчетвером – Артур, я, Антонио и Страйкер. Артур во время своего блуждания по зданию во время первой атаки успел изучить его лучше, чем мы и подсказывает, что есть еще одна лестница на верхние этажи – в задней части здания. Преодолеваем внутренний дворик, рискуя получить очередь в спину с крыши, и начинаем медленно, прикрывая друг друга, подниматься по лестнице. Второй этаж, третий, четвертый – и вот, последний пролет и виден выход на крышу. У выхода свалены рюкзаки русских – похоже, они здесь утроились основательно. Первым подбегаю к проему, выводящему на крышу и оппа! Что я вижу! Передо мной тот самый штаб на четвертом этаже, который я забрасывал гранатами во время первой атаки. На полу, среди вещей и продуктов, сидят трое русских и выпученными глазами смотрят на меня. Судя по всему, меня здесь не ждали…
На-на-на, получи, коммунист!!!! Мой автомат строчит, как швейная машинка. Длинная очередь прошивает всех русских, которые валятся ничком, ища укрытия, но не находят его. Штаб наш!!!
Добавлено (23.09.2007, 22:04)
---------------------------------------------
Но расслабляться рано. Русские сидят на втором этаже. Напротив проема, через который мы попали на крышу 4-го этажа, есть точно такой же – такая же лестница уходит вниз. Подхожу к краю платформы – посмотреть на крышу третьего этажа. Там русский!!! Опять сказывается полная неожиданность нашего появления в центре русской обороны – русский в полном шоке, даже не пытается стрелять. Он бросается в коридор, но моя очередь его догоняет… Четверо русских на моем счету. Неплохая работа. Я испытываю гордость за своих товарищей и за себя. Мы неплохая команда.
Мои боевые товарищи следят за лестницами, обыскиваем штаб, срываем со стен коммунистическую пропаганду. Пора зачищать остальные этажи. Снова вчетвером, прикрывая друга, идем по лестнице вниз.
Первый этаж. Огромный актовый зал. Углы и потолок тонут в полутьме. Страйкер, зазевавшись, проваливается по пояс в щель между плитами. Хватаю его за руку, вытаскиваю. Скорее, вперед, вперед!!! На нашей стороне неожиданность, нужно действовать быстро. Бежим вверх по огромным ступеням зала к проемам, ведущим на второй этаж. Там русские!!! Они по нам стреляют, укрывшись за колоннами. Мы бросаемся к другому углу зала – там такой же проем на второй этаж. Русские наш маневр не разгадали – когда мы высунулись в тот проём, они все так же сидели за колоннами. Вот только теперь мы их видим со спины, ничем не прикрытых. ОГОНЬ! Все русские убиты. Медленно входим на этаж. Тишина. Здание наше. Сталинград пал…