Битва за Будапешт. Дата проведения:
16 октября (суббота) 2010 года.
Место проведения:
Уточняется.
16.10.2010 приезжаем на место, переодеваемся, инструктаж по технике безопасности, вводные по игре. Кому нужен прокат привода, получают привода уже на месте от прокатчика и хозяина данной площадки в одном лице (Цена проката 20$ за привод с аккумуляторами + шары к нему).
Время начала игры и окончания игры чуть позже. Есть предложение ко всем кто может и хочет остаться после игры, можно поставить палатки и отдохнуть на природе с ночёвкой в палатках, те кто хочет остаться с ночёвкой, с собой иметь свои палатки, коврики, спальники и сообщить о намерении остаться с ночёвкой.
Задачи для Вермахта:
- Удержать первую линию обороны.
- Удержать вторую линию обороны.
- Удержать третью линию обороны. Захват последнего здания, означает полное уничтожение всех обороняющихся и победу РККА.
Задачи для РККА:
- Захватить все здания и уничтожить всех обороняющихся.
Игровое оружие:
- К игре допускаются стайкбольные привода и спринги любых образцов (от аутентичных и до современных образцов), ограничений нет.
Игровое снаряжение и экипировка:
- Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. Перед игрой будет проведен фэйс-контроль, лица с нарушениями по внешнему виду (униформа и снаряжение, бытовые предметы) будут отстранены от участия в игре.
- В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.
Состав команд:
- Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.
- В составе команды должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.
Поражение игроков:
- «Пораженным» считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты.
- «Пораженный» игрок не может «вести огонь».
- «Пораженный» игрок должен крикнуть «убит», повязать красную повязку на головной убор и покинуть игровую площадку, следуя в «мертвяк».
- «Пораженному» игроку категорически запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами.
- Попадание в экипировку, надетую на игроке, засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.
Игровое оружие и боеприпасы:
К игре допускаются привода и спринги, стреляющие пластмассовыми шариками массой от 0.20 до 0.25 грамма. Дульная энергия не должна превышать 7 Дж.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 160 м/с, пистолет-пулеметов не более 120 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.20 грамма. Контроль за соблюдением скоростных характеристик оружия возлагается на командиров подразделений и должен осуществляться заранее. Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.
Не допускается использование бункеров, можно использовать только механические магазины.
Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:
-Для винтовок и карабинов: 3 комплекта шаров по 130 шаров в каждом, общее кол-во 390 шаров на 1 игрока на всю игру.
-Для пистолет-пулеметов: 3 комплекта шаров по 378 шаров в каждом, общее кол-во 1134 шаров на 1 игрока на всю игру.
-Для пулеметов: 3 комплекта шаров по 600 шаров в каждом, общее кол-во 1800 шаров на 1 игрока на всю игру. (У первого номера пулемёта не более 150 одновременно заряженных шаров в бункере. Второй номер расчета должен переносить 450 шаров).
-Для пистолетов: 3 комплекта шаров по 30 шаров в каждом, общее кол-во 90 шаров на 1 игрока на всю игру.
Пополнять «боеприпасы» разрешено либо из зарядного ящика, при этом игрок не может иметь при себе более одного комплекта, либо их выдаёт подносчик «боеприпасов» (который может переносить часть БК из ящика сам). Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.
Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)
Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. На каждого игрока перед игрой готовится по 3 комплекта шаров, один он получает перед игрой, два остальных находятся в зарядном ящике.
Те, кому необходим прокат привода, указывайте необходимое кол-во в своей заявке, чтобы заранее заказать у прокатчика необходимое кол-во приводов. Приглашаются все любители и ценители военно-исторического страйкбола
Тем, кто хочет принять участие в данной игре - отписывайте в личку до 12 октября (крайний срок).
Необходимо указать:
1) ФИО командира группы + мобильный телефон.
2) Кол-во игроков\звания\должности\вид вооружения.
P.S. У всех без исключения должны быть прозрачные линзы в защитных очках, те, кто ещё не приобрёл такие очки, приобретайте. Исключение - очки под оригиналы (например очки мотоциклетные).
Просьба к тем, кто хочет поиграть на данной игре, ехать нужно будет на своих машинах, посему думайте сразу на чём поедите.