Форум реконструкторов Беларуси 
Четверг, 28.03.2024, 17:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Униформа, снаряжение » Майки, нижнее белье.
Майки, нижнее белье.
KonradДата: Пятница, 30.07.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1314
Статус: Offline
Нашел на просторах интернета интересное фото, подпись к нему такая: "Потрясённые гибелью своей подводной лодки и нахождением в ледяной воде Атлантики немецкие подводники на палубе американского корабля."
Вот и сама фотография:

Заинтересовала майка человека справа. Неужели безрукавка??? До этого слышал про безрукавки только у ариканского корпуса, да еще и вся в дырочках майка, что обеспечивало вентиляцию. Что кто знает по данному вопросу? Делимся.
Прикрепления: 5365235.jpeg (35.3 Kb)


Si vis pacem, para bellum. - Если хочешь мира, готовься к войне.
 
bigfroggДата: Пятница, 30.07.2010, 13:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Статус: Offline
Вроде обычная гражданская майка вида - передачка от любящей жены

Нам нужны не миллионы равнодушных сердец, а сотня тысяч бойцов готовых идти на смерть. Энергия, как и все великое, всегда хранилась в активном меньшинстве. Мировую историю всегда делало активное меньшинство.
 
volksfrontДата: Четверг, 18.09.2014, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
А я думаю вермахтового орла перешить вот на эту оригинальную майку шутцполицая ГДР. Качество отличается от бундеса. Нет синтетики и ткань в руках плотная.
Прикрепления: 3339356.jpg (64.9 Kb) · 1721335.jpg (129.6 Kb)
 
Eugen_NotzДата: Пятница, 19.09.2014, 07:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Статус: Offline
Цитата volksfront ()
А я думаю вермахтового орла перешить вот на эту оригинальную майку шутцполицая ГДР. Качество отличается от бундеса. Нет синтетики и ткань в руках плотная.