Michael | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:03 | Сообщение # 16 |
Группа: РККА
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Для доведения его до ума надо как минимум разобрать, отпескоструить, шпатлевать и покрасить. Хромирование на лежащих на лопатках заводах уже не делают, остаются только частники с заоблачными ценами. Это при том, что по двигателю и коробке все ок, а ок быть не может за столько лет эксплуатации. Ну и самое главное-документы... если их нет или они на умершего деда да еще не своего, то это очень длительный процесс и если мотоцикл не очень раритетный, то нецелесообразно-овчинка выделки не стоит. В таком состоянии его цена около 100 у.е. За 1000 у.е. и более это должен быит аппарат в состоянии "сел и поехал" с отличным внешним видом и переоформляемыми документами. Ну и еще эти стандартные фразы во всех объявлениях "прекрасный мотоцикл, только выставить зажигание" и т.п. Выставление зажигания дело 15 минут, но в том то и беда, что зачастую не выставишь его уже никак из-за выработок, люфтов и т.п., годы берут свое)
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека.Но воевать сложно. К. Клаузевиц
|
|
| |
медведь | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 00:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| спасибо всем за ответы! тема уже не актуальна...
|
|
| |