Форум реконструкторов Беларуси 
Пятница, 29.03.2024, 08:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Военно-историческая реконструкция » Правила тактики. (ознакомление)
Правила тактики.
МиГ-23Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Вот, что наверстали по правилам тактических игр. Это конечно не догма, их необходимо обкатать.
После опробования, вполне возможны некоторы изменения и дополнения. Пока так.
Правила тактической игры
Что есть тактика и чем она отличаеться от ,,фронтлайна,,?
В тактике есть победитель и побеждённый.
Победившая сторона определяется по количеству набранных очков за игру.
Игра проводиться в заранее оговоренное время и на определённой территории.
В тактике есть задачи, которые определяет командир подразделения.
В тактике есть судьи, которые начисляют очки и штрафные баллы.
В тактике есть «мертвятник», в котором «убитые» находятся определённое время.
Во всём остальном, тактика схожа с фронтлайном.
Действия «убитых»
Расстояния при поражении такие же как и в правилах фронтлайна.
После поражения игрок должен упасть, затем перевернуться на спину и направить
оружие вверх. После лежания в течении 2-3-х минут игрок встаёт, поднимает
оружие над головой и направляется в «мертвятник». В нём он проводит 15 минут.
По окончании этого времени, игрок направляется на свою территорию в определённое место, (заранее оговоренное) где и вступает в игру.
Очки
Очки начисляются судьями:
За убитого рядового------------------------------------------------10
За убитого сержанта или унтер офицера-----------------------20
За убитого ком подразделения-----------------------------------30
За уничтожение станкового пулемёта или миномёта—----50
За уничтожение ручного пулемёта------------------------------30
За взятие укреплённого пункта----------------------------------100
За взятие здания----------------------------------------------------100
За взятие штаба---------------------------------------------------- 200
Штрафы
Штрафы начисляются судьями за:
неотыгрывание убитого-------------------------------------------20
нереагирование на стрельбу из пулемёта----------------------50
спор между игроками----------------------------------------------20
хождение в полный рост при стрельбе противника--------20
спор с судьёй--------------------------------------------------------30
потерю стороной 80% личного состава, т.е. эти 80% одновременно находятся в «мертвятнике» -----100
.
Игра останавливается
По окончании заранее оговоренного времени (следит судья)
При нахождении в «мертвятнике» 80% игроков одной стороны.
По решению командира подразделения (белый флаг)

Уничтожение техники и захват зданий (точек)
Станковый и ручной пулемёт, миномёт считаются уничтоженными если уничтожен весь расчёт.
Укреплённый пункт считаеться уничтоженным, если уничтожен весь его состав.
Здание захвачено если в здании осталось менее двух человек.
Судьи
В игре учавствуют как минимум трое судей (по одному в каждой стороне и один, осуществляющий слежение за общей ситуацией) и один судья в «мертвятнике».
Судьи назначаются заранее из авторитетных людей, пользующихся доверием большинства игроков.
Судьи одеты в форму игроков обеих сторон и отличаются наличием белой повязки на каске и отсутствием оружия.
Судья начисляет очки и штрафные баллы в зависимости от поведения игроков. Судья находиться в определённом до игры подразделении и не блуждает свободно по полю, а передвигается вместе с ним (например, если подразделение ползёт в разведку, то и судья ползёт с ними). Судья имеет право начислять очки и штрафные баллы всем игрокам не зависимо от сторон. Разговаривать с судьёй запрещено.
Если судья находиться рядом с поражённым, то голосом может ему сказать, что он убит.
Если далеко, то молча делает запись в блокнот. Если игрок убит, то 10 очков. Если убит
и не отыграл убитого, то 20 очков штрафа.

Как видите штрафные санкции гораздо жёстче чем набранные очки. Мотивируя тем самым участников играть честно. Можно взять штаб, но проиграть игру в целом по штрафным очкам.

Количество баллов по окончании игры суммируется, вычитается сумма штрафов и команда набравшая большее количество баллов признается победившей.

 
EvmenoffДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:29 | Сообщение # 2
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
В целом - можно принять за основу.
Лично меня смущают такие пункты,как:
Quote (МиГ-23)
Игра останавливается

Quote (МиГ-23)
При нахождении в «мертвятнике» 80% игроков одной стороны.

а так же:

Quote (МиГ-23)
Здание захвачено если в здании осталось менее двух человек.

и что это за "штрафы" за
Quote (МиГ-23)
потерю стороной 80% личного состава, т.е. эти 80% одновременно находятся в «мертвятнике

Лично я буду "сражатся" до конца,и если у меня "убьют" напарника - я то - жив!!!
Пока мне не "приставят карабин в спину", и не скажут, что я - убит : я буду сражатся!
Никакие проценты!
До последнего бойца!
в общем-то как то так....
 
PolitrukДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:05 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (Evmenoff)
Лично я буду "сражатся" до конца,и если у меня "убьют" напарника - я то - жив!!!
Пока мне не "приставят карабин в спину", и не скажут, что я - убит : я буду сражатся!
Никакие проценты!
До последнего бойца!
в общем-то как то так....

Это когда боевыми будешь или хотя бы шариками в страйкбол. smile

Один боец ничего не решает - его подразделение уже проиграло, если он остался один. Оно не боеспособно при таких потерях и значит не может выполнять задачу. Да, можно привести примеры из реальности, но это исключение из правил.

Если так навскидку. В западных армиях времён Второй Мировой 25% потерь считались тяжёлыми, а 50% уже критическими (т.е. подразделение не может продолжать полноценно выполнять задачу).


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
EvmenoffДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:41 | Сообщение # 4
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
Quote (Politruk)
В западных армиях времён Второй Мировой 25% потерь считались тяжёлыми, а 50% уже критическими

А как же "панфиловцы" и "домик Павлова"?
 
МиГ-23Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:49 | Сообщение # 5
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Серёга, но это же игра. После игры все выскажуться и правила подкорректируем.
 
EvmenoffДата: Понедельник, 16.05.2011, 23:59 | Сообщение # 6
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
Лады.проведём "пробник" - потом подкорректируем.
 
PolitrukДата: Вторник, 17.05.2011, 00:11 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (Evmenoff)
А как же "панфиловцы" и "домик Павлова"?

Легенды...


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
LuetzovДата: Вторник, 17.05.2011, 13:55 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Очень интересные правила. Обязательно опробуем их на ближайшей тактике. biggrin
Может быть, стоит увеличить количество штрафных баллов за споры с судьями ( это ж как в футболе, судья всегда прав), иначе, в запале "боя" бойцы могут долго оспаривать решения судьи? dry
 
PolitrukДата: Вторник, 17.05.2011, 14:39 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (Luetzov)
Может быть, стоит увеличить количество штрафных баллов за споры с судьями ( это ж как в футболе, судья всегда прав), иначе, в запале "боя" бойцы могут долго оспаривать решения судьи?

Это мы посмотрим, когда первый раз опробуем эти правила на практике.


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Военно-историческая реконструкция » Правила тактики. (ознакомление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz