Правила тактики.
|
|
МиГ-23 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:15 | Сообщение # 1 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Вот, что наверстали по правилам тактических игр. Это конечно не догма, их необходимо обкатать. После опробования, вполне возможны некоторы изменения и дополнения. Пока так. Правила тактической игры Что есть тактика и чем она отличаеться от ,,фронтлайна,,? В тактике есть победитель и побеждённый. Победившая сторона определяется по количеству набранных очков за игру. Игра проводиться в заранее оговоренное время и на определённой территории. В тактике есть задачи, которые определяет командир подразделения. В тактике есть судьи, которые начисляют очки и штрафные баллы. В тактике есть «мертвятник», в котором «убитые» находятся определённое время. Во всём остальном, тактика схожа с фронтлайном. Действия «убитых» Расстояния при поражении такие же как и в правилах фронтлайна. После поражения игрок должен упасть, затем перевернуться на спину и направить оружие вверх. После лежания в течении 2-3-х минут игрок встаёт, поднимает оружие над головой и направляется в «мертвятник». В нём он проводит 15 минут. По окончании этого времени, игрок направляется на свою территорию в определённое место, (заранее оговоренное) где и вступает в игру. Очки Очки начисляются судьями: За убитого рядового------------------------------------------------10 За убитого сержанта или унтер офицера-----------------------20 За убитого ком подразделения-----------------------------------30 За уничтожение станкового пулемёта или миномёта—----50 За уничтожение ручного пулемёта------------------------------30 За взятие укреплённого пункта----------------------------------100 За взятие здания----------------------------------------------------100 За взятие штаба---------------------------------------------------- 200 Штрафы Штрафы начисляются судьями за: неотыгрывание убитого-------------------------------------------20 нереагирование на стрельбу из пулемёта----------------------50 спор между игроками----------------------------------------------20 хождение в полный рост при стрельбе противника--------20 спор с судьёй--------------------------------------------------------30 потерю стороной 80% личного состава, т.е. эти 80% одновременно находятся в «мертвятнике» -----100 . Игра останавливается По окончании заранее оговоренного времени (следит судья) При нахождении в «мертвятнике» 80% игроков одной стороны. По решению командира подразделения (белый флаг) Уничтожение техники и захват зданий (точек) Станковый и ручной пулемёт, миномёт считаются уничтоженными если уничтожен весь расчёт. Укреплённый пункт считаеться уничтоженным, если уничтожен весь его состав. Здание захвачено если в здании осталось менее двух человек. Судьи В игре учавствуют как минимум трое судей (по одному в каждой стороне и один, осуществляющий слежение за общей ситуацией) и один судья в «мертвятнике». Судьи назначаются заранее из авторитетных людей, пользующихся доверием большинства игроков. Судьи одеты в форму игроков обеих сторон и отличаются наличием белой повязки на каске и отсутствием оружия. Судья начисляет очки и штрафные баллы в зависимости от поведения игроков. Судья находиться в определённом до игры подразделении и не блуждает свободно по полю, а передвигается вместе с ним (например, если подразделение ползёт в разведку, то и судья ползёт с ними). Судья имеет право начислять очки и штрафные баллы всем игрокам не зависимо от сторон. Разговаривать с судьёй запрещено. Если судья находиться рядом с поражённым, то голосом может ему сказать, что он убит. Если далеко, то молча делает запись в блокнот. Если игрок убит, то 10 очков. Если убит и не отыграл убитого, то 20 очков штрафа. Как видите штрафные санкции гораздо жёстче чем набранные очки. Мотивируя тем самым участников играть честно. Можно взять штаб, но проиграть игру в целом по штрафным очкам. Количество баллов по окончании игры суммируется, вычитается сумма штрафов и команда набравшая большее количество баллов признается победившей.
|
|
| |
Evmenoff | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 22:29 | Сообщение # 2 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
| В целом - можно принять за основу. Лично меня смущают такие пункты,как: Quote (МиГ-23) Игра останавливается Quote (МиГ-23) При нахождении в «мертвятнике» 80% игроков одной стороны. а так же: Quote (МиГ-23) Здание захвачено если в здании осталось менее двух человек. и что это за "штрафы" за Quote (МиГ-23) потерю стороной 80% личного состава, т.е. эти 80% одновременно находятся в «мертвятнике Лично я буду "сражатся" до конца,и если у меня "убьют" напарника - я то - жив!!! Пока мне не "приставят карабин в спину", и не скажут, что я - убит : я буду сражатся! Никакие проценты! До последнего бойца! в общем-то как то так....
|
|
| |
Politruk | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
| Quote (Evmenoff) Лично я буду "сражатся" до конца,и если у меня "убьют" напарника - я то - жив!!! Пока мне не "приставят карабин в спину", и не скажут, что я - убит : я буду сражатся! Никакие проценты! До последнего бойца! в общем-то как то так.... Это когда боевыми будешь или хотя бы шариками в страйкбол. Один боец ничего не решает - его подразделение уже проиграло, если он остался один. Оно не боеспособно при таких потерях и значит не может выполнять задачу. Да, можно привести примеры из реальности, но это исключение из правил. Если так навскидку. В западных армиях времён Второй Мировой 25% потерь считались тяжёлыми, а 50% уже критическими (т.е. подразделение не может продолжать полноценно выполнять задачу).
После сигнала к атаке: - Ну ладно, всем удачи...
|
|
| |
Evmenoff | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:41 | Сообщение # 4 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Quote (Politruk) В западных армиях времён Второй Мировой 25% потерь считались тяжёлыми, а 50% уже критическими А как же "панфиловцы" и "домик Павлова"?
|
|
| |
МиГ-23 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:49 | Сообщение # 5 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
| Серёга, но это же игра. После игры все выскажуться и правила подкорректируем.
|
|
| |
Evmenoff | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 23:59 | Сообщение # 6 |
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 441
Статус: Offline
| Лады.проведём "пробник" - потом подкорректируем.
|
|
| |
Politruk | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
| Quote (Evmenoff) А как же "панфиловцы" и "домик Павлова"? Легенды...
После сигнала к атаке: - Ну ладно, всем удачи...
|
|
| |
Luetzov | Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Очень интересные правила. Обязательно опробуем их на ближайшей тактике. Может быть, стоит увеличить количество штрафных баллов за споры с судьями ( это ж как в футболе, судья всегда прав), иначе, в запале "боя" бойцы могут долго оспаривать решения судьи?
|
|
| |
Politruk | Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
| Quote (Luetzov) Может быть, стоит увеличить количество штрафных баллов за споры с судьями ( это ж как в футболе, судья всегда прав), иначе, в запале "боя" бойцы могут долго оспаривать решения судьи? Это мы посмотрим, когда первый раз опробуем эти правила на практике.
После сигнала к атаке: - Ну ладно, всем удачи...
|
|
| |