Фильм ,,Краков,, - Страница 8 - Форум реконструкторов Беларуси
Форум реконструкторов Беларуси 
Пятница, 02.12.2016, 20:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Фильм, фильм, фильм! » Фильм ,,Краков,, (Группа Гальса)
Фильм ,,Краков,,
chukДата: Среда, 30.03.2011, 12:48 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Статус: Offline
Вчера посмотрел весь фильм, не фонтан!!! Но, наверное задумка была хорошая...

Werferfuhrer, 4.(MG)/I.R.17

Интересуют любые предметы связанные с s.Gr.W.34: детали, фурнитура, ящики.
 
PPSCHДата: Четверг, 31.03.2011, 16:34 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Вчера посмотрел фильм с друзьями. И вот что скажу. На всем фильм понравился. Сегодня будем смотреть по второму разу в другом составе. И цвет в котором он решен и костюмы!!!! за исключением косяка с орденами у нашего генерала супер!!!! Единственное сомнение вызвали капюшены у немцев на комке.Но полазив а сети нашли такие куртки.И вправду были. Хотим все кто снимался в роли немцев в этом вильме выразить свой респект.Парни, вы круты.! А какие машинки, мотоциклы!!! Машина Гальса просто клас.Только задок цуть чуть выдает ГАЗ69.Но уже не ГАЗик. Это здорово. Звуки.На высшем уровне ваще.Лица.Прически.Незнаю, что вы тут гундосите. Может вы зажрались, камрады? tongue Давно таких фильмов не было. Даже косяки прощаю. Можете меня забанить, господа, но это сугубо моё мнение.И моих друзей.

Я вот от сюда фильм качнул. http://kinozal.tv/comment.php?id=781153&page=0 Там кстати и отзывы можно почитать.

К вам на сайт зарегился из за этого фильма.

Радист в ягдкоманде- супер!. Истинный ариец. С таким лицом в Голивуд:))


" Когда я был маленьким крокодилом, я никогда не лазил по пожарным лестницам"

Сообщение отредактировал PPSCH - Четверг, 31.03.2011, 16:44
 
BjornДата: Четверг, 31.03.2011, 17:07 | Сообщение # 108
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (PPSCH)
Радист в ягдкоманде- супер!. Истинный ариец. С таким лицом в Голивуд:))

Весьма польщён biggrin !!!


Если утром ты проснулся, считай этот день счастливым.
Джон Уэйн.
 
StrikerДата: Четверг, 31.03.2011, 17:14 | Сообщение # 109
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Quote (PPSCH)
Единственное сомнение вызвали капюшены у немцев на комке.Но полазив а сети нашли такие куртки.

Не спора ради.
Дайте, пожалуйста, ссылку на родные блузы такого покроя и именно с этим вариантом камуфляжа.
А если приведете еще и фото штанов-парашютов с этим камуфляжем, то это будет своего рода достижение в области униформистики.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
МиГ-23Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:03 | Сообщение # 110
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Quote (Bjorn)
Quote (PPSCH)
Радист в ягдкоманде- супер!. Истинный ариец. С таким лицом в Голивуд:))

Весьма польщён !!!


Саня, ты даже на аватарке расплылся smile Хороша лесть smile
Поедешь в Канны один, за всю команду ,,Гальса,, biggrin
 
13Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:32 | Сообщение # 111
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 293
Статус: Offline
сценарий и сюжет вышел в итоге слабоват! сильно порезано при монтаже. не все задумки Саши вошли в итог. НО задумка ХОРОША! многое можно снять по другому, но ... кто платит тот и музыку заказывает (4 серии или 8 - им виднее)
 
PolitrukДата: Четверг, 31.03.2011, 23:57 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (PPSCH)
Незнаю, что вы тут гундосите. Может вы зажрались, камрады? tongue

Уважаемые создатели сего "кино-шедевра", прекратите хвалить сами себя и заниматься дешёвой рекламой biggrin

P.S. Научитесь писать без ошибок


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
PPSCHДата: Пятница, 01.04.2011, 00:41 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (Striker)
Не спора ради.
Дайте, пожалуйста, ссылку на родные блузы такого покроя и именно с этим вариантом камуфляжа.
А если приведете еще и фото штанов-парашютов с этим камуфляжем, то это будет своего рода достижение в области униформистики.

Короче.Сегодня еще раз глядели. С пивом. И....опять понравилось:))) Даже несмотря на явные недочеты по униформе и некоторых моментов в сюжете.Нас например не устроило, что маловато вообще войск. Как то жидковато для обороны города. Можно было хотябы кинохронику использовать что ли.
А по поводу капюшёнов то нам показалось, что "охотники майора Гальса" чтото типа этого носили, только в варианте "Дубок" http://www.kamerad.ru/page/sumpf.html
Штаны "шаровары" кстати нормально смотрятся. Камуфляжные штаны и куртки специально шились с запасом, чтобы можно было носить по верх обычного мундира. Кстати члены ягдкоманды могли спецом на размера два выбрать штаны и куртки побольше. Одевать удобней и силуэт сильнее размывается. Может там немецкие дембеля ушивались: biggrin незнаю.Но в кинохронике и на фото камок на немчиках как раз "комком" и "широковат явно".Снайперы были зачетные.Клаус с напарником. Грамотно сработали в первой серии. Были заранее "выставлены на номера" и основная группа "выгнала "на них двух зайцев:)))
Этому фильму бы деньжат побольше и могло бы получиться вообще класс. Но и так смотрится хорошо.
А мы тут во всяком говне снимаемся.Везет вам, белорусы. Вот бы у нас какой ни будь нормальный фильм про войну сняли.
Интересно, а у этого фильма продолжение будет. Если что, зовите.Мы как раз сейчас начали реконструкцию "Белорусских партизан". wacko


" Когда я был маленьким крокодилом, я никогда не лазил по пожарным лестницам"

Сообщение отредактировал PPSCH - Пятница, 01.04.2011, 00:45
 
StrikerДата: Пятница, 01.04.2011, 01:07 | Сообщение # 114
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Quote (PPSCH)
А по поводу капюшёнов то нам показалось, что "охотники майора Гальса" чтото типа этого носили, только в варианте "Дубок" http://www.kamerad.ru/page/sumpf.html

Дело в том, что камуфляжных блуз с капюшонами в камуфляже "Дуб" не существовало.
По-моему, я достаточно внятно и четко попросил ссылку на блузы именно такого покроя и именно с этим камуфляжем, а не "чтото типа этого".

Quote (PPSCH)
Штаны "шаровары" кстати нормально смотрятся.

Опять-таки, как штаны смотрятся, дело десятое. Просьба заключалась в ином, дословно:
А если приведете еще и фото штанов-парашютов с этим камуфляжем, то это будет своего рода достижение в области униформистики.
Пожалуйста, прежде чем ответить, 2 раза внимательно прочтите написанное мной и постарайтесь ответить по существу.

Quote (PPSCH)
Камуфляжные штаны и куртки специально шились с запасом, чтобы можно было носить по верх обычного мундира. Кстати члены ягдкоманды могли спецом на размера два выбрать штаны и куртки побольше.

Спрашивал я не об этом, но все равно спасибо за столь интересное пояснение. Позвольте узнать, где могли выбрать?


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
PPSCHДата: Пятница, 01.04.2011, 10:50 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
dry Дааа.Действительно варианта блуз в камуфляже "дубок" с капюшёном чёто нет на фотках. Куртки сами есть, но без капюшёнов. Так жестоко обмануть зрителя!!!!!! cry И у профессра этого ебанутого который город хотел взорвать значка члена НСДРП нет на лацкане пиджака. Лажа! Раз он в СС.Должен быть! И немцы забыли одеть разгруз полностью.Где противогазные баки? Где каски? Только когда за своими убитыми приехали ночью почему то каски нацепили.Наверное испугались:)))) "профессионала" который появился в городе. Всё. Фильм нах.Режиссёра с костюмерами в газовую камеру! А мы всей нашей компанией сегодня колективно самосожжомся.

" Когда я был маленьким крокодилом, я никогда не лазил по пожарным лестницам"

Сообщение отредактировал PPSCH - Пятница, 01.04.2011, 10:52
 
МиГ-23Дата: Пятница, 01.04.2011, 11:45 | Сообщение # 116
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Кстате, баки и каски не брали специально. Гальс приказал не брать. Так что выполняли приказ. smile
 
UffzkolotДата: Пятница, 01.04.2011, 12:05 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Статус: Offline
А мне понравилось на фоне других "МЕГА" работ Белрусь фильма, всё кроме последней серии, смазано получилось, а вот хохлы прикольный полицаи получились))))

http://chestmundira.ucoz.ru
ВИКО "Честь мундира"
 
shtimmerДата: Суббота, 02.04.2011, 16:36 | Сообщение # 118
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 386
Статус: Offline
Полицаи хохлы просто класс! Их было почти десяток + пулемет и не смогли отбиться. Немцы, находясь на открытом пространстве потеряли только двух человек!

А вообще фильм слабый, хотя над антуражем поработали хорошо. Смотрели с братом (бывший военный) еле досмотрел первую серии и вынес свой вердикт г..о , причем полное. Лично мне понравилась сцена когда обложили дом с лесником, был там один динамичный момент.
Красную армию без смеха смотреть нельзя. вы только вдумайтесь генерал с 4 звездами должен командовать как минимум фронтом (но не в этом суть), ему полковники чай подносят, а он сидит в палатке с капитанами , майорами и вместе принимают решения!!! Какая ересь. Он только ставит задачу, генералы пониже лишь щелкают каблуками.
Про разведгруппу молчу. Лично я бы с такими в разведку не пошел бы:
1. Командир --ОК
2. Здоровяк -ОК
3. Радист- ОК
Дальше,--- приблатненный чел., + один малолетка с неуставной прической и типа немец Ланге!!! Ну это вообще цирк. Вы портрет его видели? ну чисто полуариец.
Как всех этих людей вместе послали в разведку, о чем думали отцы командиры? Приблатненный парень ножиком почикал двух СС вот так запросто и целый день потом еще шлялся по городу, да его поляки бы и сдали. Фантазия у кинокрутов играла хорошо.

Гальс, ОООО! Красавчег! Как увидел его так сразу вырвалось --ба так это же вылитый Скорцени! И в Минске он "работал" и следы он читает и еще много чего может, но по ходу фильма постоянно попадает в косяки, видимо по этому на четвертый год войны он только кто по званию-майор. В армии есть такое понятие " все должно быть однообразно безобразно", а при облаве в лесу ягдкоманда бегает кто с лопатами, кто с котелками +обвес не у всех. Если это супер охотники так у них у всех все должно быть супер одинаково, а не так. Это кадр не смотрелся.

Переход линиии фронта --это позор немецкой армии! Линия окопов в один ряд+ сольдаты, греющиеся у костра+ ночью в полном обвесе зольдат с "чужым котелком полным каши" идет куда то. Вот вы скажите, ночью на фронтлайне таких много было. Скажу так --за такое несение службы на линии фронта их всех надо в штрафбат.А еще приколол солдат "из последнего набора" за пулеметом. Старый хрен, а слышал видно хорошо, почти засек совков когда они проволоку резали прям перед окопами, но когда они вконец ох....ли и через окопы проскочили он их и прое..л. Так опозорили вермахт.
А еще мне понравился момент когда нашей группе дают новое задание "любой ценой не дать взорвать город" и солдаты вместо меня правильно комментируют этот момент. Боже, какая чушь!!! Обычной фронтовой разведке такие функции не свойственны и даже обсуждать это не хочется.

Лажовый фильм, ожидал большего, приятно увидеть знакомые лица, видно люди старались, добавили новой техники, дух того времени можно было почувствовать. Майор "вихрь"-2 не удался.

 
KirejДата: Суббота, 02.04.2011, 17:47 | Сообщение # 119
Группа: LWP
Сообщений: 843
Статус: Offline
Паліцаі вельмі стэрэатыпныя. Чорныя кепі (вядома недзе каля 5 здымкаў зь імі і адносна невялікай колькасьцю асоб на іх), усе як адзін у блакітнай кашуле з гальштукам ды нарукаўнікам з надпісам паліцай, якіх я ўвогуле на здымках ніколі ня бачыў на чорнай форме. Ну і навошта няправільныя наплечнікі было апранаць, калі іх зрэдку насілі.

Braterstwo broni? Nie słychałem.
 
nikola-73Дата: Среда, 06.04.2011, 20:49 | Сообщение # 120
Группа: РККА
Сообщений: 393
Статус: Offline
Очередной малобюджетный "экшэн" "про войну". Более-менее неплохо сыграно, интересный цвет, неплохо сработал оператор. Но все идет насмарку из-за совершенно идиотского сценария. "Про войну" сейчас просто модно. Крутые парни - разведчеги - от всех ушли, всех обманули и по пути домой Краков спасли (от хрен знает чего - но страшно). Надоело.
 
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Фильм, фильм, фильм! » Фильм ,,Краков,, (Группа Гальса)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz