Начало Великой Отечественной войны. - Страница 2 - Форум реконструкторов Беларуси
Форум реконструкторов Беларуси 
Вторник, 06.12.2016, 16:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Архив » Начало Великой Отечественной войны. (Реконструкция на Линии Сталина 19-20 июня 2010 г.)
Начало Великой Отечественной войны.
PolitrukДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:31 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (Stalker_Minsky)
Мои впечатления: фронтлайн для меня - сугубо бытовая реконструкция, поползать, побегать и посидеть ночью в окопе. Боя как такового здесь нет.

Так оно и есть - это не дневная "тактика".

Quote (Stalker_Minsky)
Крокодил, крокожу и буду крокодить - бой можно адекватно моделировать только страйбольным оружием. Даже дальность совпадает: 120 тюн уже бьет на 40-50 метров.

Кто-то спорит? Это две большие разницы и каждая хороша по своему. Мне нравиться и страйк и действия с СХП. В обоих случаях выброс адреналина гарантирован.

Quote (Stalker_Minsky)
По организации: в лагере РККА, в тылу обязательно нужен костер, причем постоянно. После разведки в начале игры вся форма кроме шинели была насквозь мокрая (упал в лужу после перебежки), а просушиться было негде.

Да, но есть ньансы. Для постоянного костра на просушку надо много дров. Делать близко - демаскировать. Там где было зимой - далеко. Если бы было больше людей, то можно было бы делать дежурное отделение. А так могло бы получиться как зимой, когда народ подтягивался к костру, а в нашей обороне образовывались дыры.
Так что вопрос открытый...


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
landser_13Дата: Понедельник, 21.06.2010, 00:50 | Сообщение # 17
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 37
Статус: Offline
фронтлайн отыграли форошо!(особенно все разсшивелились под конец.РЕСПЕКТ первым номерам нашего "МАКСА".
днем вабще супер!(хоть был я грязный,сырой,и невыспался. понравились виражи над головой блин даже боло гдето страшно!):)
ВСЕМ РЕСПЕКТ!!! 2 НОМЕР ПУЛЕМЁТА МАКСИМ.
cool
 
PanzerjagerДата: Понедельник, 21.06.2010, 09:49 | Сообщение # 18
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 820
Статус: Offline
Quote (Stalker_Minsky)
Крокодил, крокожу и буду крокодить - бой можно адекватно моделировать только страйбольным оружием. Даже дальность совпадает: 120 тюн уже бьет на 40-50 метров.

Истину глаголишь!


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой - Итальянская пословица.
 
StrikerДата: Понедельник, 21.06.2010, 10:21 | Сообщение # 19
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Действиями своего подразделения доволен. Лагерь организовали на высоком уровне.
Часа полтора длинной цепью ползли к красноармейским позициям, чего там только не успело произойти за это время - и дождь пошел, и ветер поднялся, и снова дождь - ползли очень аккуратно. smile По рассказам противников, наше перемещение замечено не было, значит все было сделано правильно, а ведь группа из 7 человек не маленькая.
Кирею спасибо за соблюдение ТБ и адекватное восприятие ситуации, а то ведь мог от неожиданности и в упор пальнуть.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
PolitrukДата: Понедельник, 21.06.2010, 11:38 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (Striker)
По рассказам противников, наше перемещение замечено не было, значит все было сделано правильно, а ведь группа из 7 человек не маленькая.

До определённого момента smile


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
nikola-73Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:40 | Сообщение # 21
Группа: РККА
Сообщений: 393
Статус: Offline
Леша, дальность чего с чем совпадает? Ты действительно думаешь что дальность огневого контакта составляла 40-50м? В реальности надо добавить нолик.
Не пытаюсь кого-то переубедить, но на сегодняшний день именно по ощущениям реальности ночной "фронтлайн" наиболее приближен к реальности. Все то что режет глаз днем ночью растворяется. А заменить реальный ствол (это и звук выстрела и вспышка и реальная перезарядка и даже запах пороха и звон вылетающей гильзы) пластмассовая или силуминовая "пуколка" не может ну никак. Другими словами в страйке нет ни звука ни запаха, только вид да и то условно. Посиди рядом со стреляющим "максом" ночью - это же песня!
Страйк не решает проблем ни с дальностью боя ни с пораженим (маклаудов почти так же много - это проблема самих людей). Что можно реально моделировать страйком и дневной тактикой - партизанщина или разведгруппа - ягдкоманда.
 
PolitrukДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:07 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (nikola-73)
Леша, дальность чего с чем совпадает? Ты действительно думаешь что дальность огневого контакта составляла 40-50м? В реальности надо добавить нолик.

Имеется ввиду совпадение дистанций принятых нами в правилах фронтлайна с реальной дальностью страйкбольных копий оружия.

Quote (nikola-73)
Что можно реально моделировать страйком и дневной тактикой - партизанщина или разведгруппа - ягдкоманда.

С нынешним положением дел, когда практически все на 100% вооружены приводами, да это так.

Но вот если бы вооружение было по штату, то очень большой вопрос - как проходили бы "боестолконовения"...

И я думаю в данной теме надо закрыть спор на тему что лучше - страйк или СХП. Спор бесплодный (ИМХО) и для отдельной темы.


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
МиГ-23Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:32 | Сообщение # 23
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Добрый день друзья! Пришёл в себя. Две реконструкции и ночной фронтлайн измотали в конец.
Старенький стал. Ещё раз всем спасибо за игру! Особых замечаний то и нет. Есть нюансы, будем
рассматривать на совете командиров и на собрании. Все, у кого есть замечания и предложения, пока
ещё в голове свежо, высказывайтесь. Все работали намного аккуратнее и реальнее. Старались подыгрывать друг другу. На передовой была тишина, порой зловещая smile которая неожиданно взрывалась
разрывами гранат, выстрелами, криками и опять тишина. Нет, классно! Лежал за танком один, вблизи позиций РККА и было страшно, что я один. И меня бы убили, или ещё хуже взяли бы в плен, если не помощь Лотара. Как он там оказался?! Слева. И прикрыл меня и погиб от разрыва гранаты. Спас командира. За что ему большое спасибо. Пока фронтлайн рулит. Действия РККА были намного лучше, чем
зимой. Вобщем мастерство растёт. Вермахт работал не плохо. Молодцы. Спасибо нашим фройляйн, за
обеспечение тылов и быт. Ну и не могу удержаться от пилотажа яка! Красиво! Скажу по секрету, там
должен был бы быть я! biggrin
 
StugДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:39 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote
Ты действительно думаешь что дальность огневого контакта составляла 40-50м? В реальности надо добавить нолик.
wacko
Хотел бы я посмотреть на "снайпера", который с такой дистанции движущуюся мишень поразит biggrin


Höchste Soldatentugend ist der kämpferische Mut.
 
МиГ-23Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:51 | Сообщение # 25
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Quote (Stalker_Minsky)
Мои впечатления: фронтлайн для меня - сугубо бытовая реконструкция, поползать, побегать и посидеть ночью в окопе. Боя как такового здесь нет. Если днем, при небольшом количестве людей, еще реально как-то увидеть кто в кого стреляет, то ночью это невозможно. Картина на взлетной полосе, где противники лежали в 15-20 метрах друг от друга и никто ни в кого не "попадал" по-моему очень красноречива. Не всегда понятно в твою ли вообще сторону стреляют. СХП, патроны и бах-бах, конечно, очень хорошо, но смоделировать бой этим невозможно. Крокодил, крокожу и буду крокодить - бой можно адекватно моделировать только страйбольным оружием. Даже дальность совпадает: 120 тюн уже бьет на 40-50 метров.

Да, Лёша ты прав. Фронтлайн и предполагает сидение в окопах, быт, разведка, боевое охранение и тд.
Зная, что впереди противник. И вдруг он пойдёт в атаку. Вобщем почувствовать и по мере возможности
вжиться в ту ситуацию, которая была была на фронте при долгом стоянии друг перед другом.
Поэтому он и проводиться только ночью. Днём, бессмысленно.
Да, иногда не видно кто в кого стреляет, будем что то думать. Но ведь ночью и из страйка не видно
попал ты или нет. Всё расчитано на честность игроков. Это основа.
Ну и конечно попробуем дневную тактику, она будет сильно отличаться от фронтлайна. Главное ваше
желание и дружный коллектив.
 
партызанДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:00 | Сообщение # 26
Группа: РККА
Сообщений: 91
Статус: Offline
Это была моя первая реконструкция, первый фронтлайн. Надеюсь, что не последняя… т-т-т.
Сказать, что понравилось, что я в восторге – это значит, вообще ничего не сказать. Запах пороха, звук выстрела, да и весь окопный солдатский быт на передовой - все это оставило колоссальное впечатление. Наверное, это и есть то, что я хотел получить от реконструкции. В общем, это было МЕГА круто ))).
И напоследок. Я тут вообще никого не знаю, за исключением пару человек, поэтому хочу ВСЕМ сказать огромное спасибо! За то что пригласили, обучили, помогли кое-где.
 
Stalker_MinskyДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:27 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Честность честностью, но вот лежу я в траве. Вокруг еще несколько красноармейцев. В 20 метрах от нас лежат немцы. Слышен выстрел. Что делать дальше? По кому стреляли? Может, просто наугад выстрелили? Может, по мне, а может и не по мне? Может по пулеметному расчету? Может вообще к немцам кто-то с тылу подобрался? Я таких ситуаций могу миллион придумать.
В страйке все понятно. Попал шарик - убит, не попал - живой. Иногда вообще снимут непонятно откуда.

Вообще нужно понять, что вы хотите получить от фройнлайна. Моделировать бой СХП-оружием нереально, так как отсутствует поражающий фактор. Даже если все игроки будут мега-супер-сознательными (чего никогда не будет), все равно половина боев проходят так, что просто непонятно ложиться или нет, потому что просто отсутствует возможность понять, кто, откуда и вообще по тебе ли стреляют. Бой - это не 30 человек со стволами, которые бегают ночью по полю и куда-то стреляют холостыми патронами. Это взаимодействие бойцов двух противоборствующих сторон. Действия одной стороны должны приводить к каким-то результатам. Хорошо спланированая и проведенная атака должна принести преимущества, грамотно вырытая ячейка давать плюсы в обороне и так далее. В страйке с этим проблем нет, там это все "как есть", через пару игр человек во все врубается, если не дурак, и начинает все делать правильно. На фронтлайне получается какая-то каша. Понятия "хорошо укрылся", "достойно отразили атаку" - очень зыбкие вещи. Большинство участников даже на страйке не были ни разу и не представляют себе что такое идти в атаку на окопы, где кто-то сидит. Или как сидеть в обороне, когда не тебя прут с двух-трех кратным перевесом, когда головы не поднять.

Серега, отдельно по твоему посту: съезди хотя бы пару раз на нормальный страйк. РЭС не считается. Да, там камуфло и бункеры. Съезди. Сразу поймешь что я имею в виду.
Страйк хорошо решает проблему с поражением. Да, маклауды есть везде, на на фройнтайне нет даже возможности им не быть, так как, скажу уже в который раз, ночью хер поймешь кто по кому стреляет.

 
АLakurДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:41 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
От лица гостей с Москвы, саперов (медик) в частности напишу пару строк.
Рад был увидеть старых друзей и познакомится с новыми, это дороже всего! (немного фото чуть позже) Да и "воевать против своих" (часть одноклубников была по РККА) довольно забавно.

По мероприятию. Во мероприятия в формате "фронтлайн" впервые, в целом понравилось. Плюсы - сам по себе формат интересен, ночной еще более. Эмоции, стычки боевые, контратаки и дозоры даже комары все антуражно и интересно.Но есть конечно над чем и работать - как сказали выше одна из главных проблем это система "свой-чужой", т.е. предлагаю ввести такую фишку как "пароль-отзыв" у каждой стороны соответственно свой, а то крики: "свои? понятное дело будет - свои",а когда кругом истинные славяне smile , трудно понять куда стрелять. Можно конечно тему и развить, брать "языков" узнать пароль и провести диверсию. Понимаю, что нюансов и критики может быть к этой идеи много, но все же.

Медикам так же во "фронтлайне" делать нечего,т.е. роль отыграть нереально в отличии от связи, саперов и пехоты. Можно подумать и над этим, правда "мертвятника" на "фронталайне" нет по правилам.
Да и еще такой нюанс - мероприятие довольно рисковое,в плане шансы переломать или подвернуть ноги-руки в темноте да и при такой погоде очень высок, дежурный настоящий медик желателен на Линии во время мероприятия.

Ну и конечно "умирать" тоже надо красиво не боясь упасть в прямом смысле в грязь.Впечатлили осветительные ракеты, приходилось вжиматься в землю.Особо ползая на брюхе в течении часа с лишним за "линию фронта". smile

Спасибо авиации уже на реконсе, спасибо организаторам, погоде, и отдельное спасибо приютившей стороне.
_________
пришлось новый аккаунт на форуме заводить, пароль потерял))

Сообщение отредактировал АLakur - Понедельник, 21.06.2010, 13:46
 
МиГ-23Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:11 | Сообщение # 29
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Подумаем.

Добавлено (21.06.2010, 15:11)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Minsky)
Честность честностью, но вот лежу я в траве. Вокруг еще несколько красноармейцев. В 20 метрах от нас лежат немцы. Слышен выстрел. Что делать дальше? По кому стреляли? Может, просто наугад выстрелили? Может, по мне, а может и не по мне? Может по пулеметному расчету? Может вообще к немцам кто-то с тылу подобрался? Я таких ситуаций могу миллион придумать.
В страйке все понятно. Попал шарик - убит, не попал - живой. Иногда вообще снимут непонятно откуда.
Вообще нужно понять, что вы хотите получить от фройнлайна. Моделировать бой СХП-оружием нереально, так как отсутствует поражающий фактор. Даже если все игроки будут мега-супер-сознательными (чего никогда не будет), все равно половина боев проходят так, что просто непонятно ложиться или нет, потому что просто отсутствует возможность понять, кто, откуда и вообще по тебе ли стреляют. Бой - это не 30 человек со стволами, которые бегают ночью по полю и куда-то стреляют холостыми патронами. Это взаимодействие бойцов двух противоборствующих сторон. Действия одной стороны должны приводить к каким-то результатам. Хорошо спланированая и проведенная атака должна принести преимущества, грамотно вырытая ячейка давать плюсы в обороне и так далее. В страйке с этим проблем нет, там это все "как есть", через пару игр человек во все врубается, если не дурак, и начинает все делать правильно. На фронтлайне получается какая-то каша. Понятия "хорошо укрылся", "достойно отразили атаку" - очень зыбкие вещи. Большинство участников даже на страйке не были ни разу и не представляют себе что такое идти в атаку на окопы, где кто-то сидит. Или как сидеть в обороне, когда не тебя прут с двух-трех кратным перевесом, когда головы не поднять

Лёша, если не уверен, что стреляют по тебе, лежи дальше. А что делать? Да, это минус. Зато звук
выстрела тебя демаскирует, а в страйке ночью пшикнул и кто, откуда? Получаеться все с глушителями.
Конечно во фронтлайне атаки наверное перебор. Лёгкие боестолкновения да, разведка ну и тд.
Просто очень хочеться атакнуть и адреналин бьёт. Ещё раз говорю, обязательно попробуем дневную
тактику. И во фронтлайне нет победителей и побеждённых. Другие задачи. А записываем всё, чтобы
после игры разобрать все спорные моменты. Вот в тактике будут победители и проигравшие, но там
свои правила и другие задачи. Но ведь интересно же? Конечно страйкбол интересно, никто и не спорит.
Да в кал оф дюти на компе команда на команду тоже интересно. Но для меня звук важнее шарика.
Но это моё мнение, для кого то наоборот. Спорить наверное бессмысленно. Оптимально соединить звук
и полёт шарика. И вот тогда все мы конечно же перейдём на этот вид. Надеюсь доживём.
Хотя есть система, удовлетворяющая всех и разработана давно, но наверное дорогая. При встрече
расскажу.
 
DarkfisherДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:26 | Сообщение # 30
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
Quote (Stalker_Minsky)
Моделировать бой СХП-оружием нереально, так как отсутствует поражающий фактор. Даже если все игроки будут мега-супер-сознательными (чего никогда не будет), все равно половина боев проходят так, что просто непонятно ложиться или нет, потому что просто отсутствует возможность понять, кто, откуда и вообще по тебе ли стреляют. Бой - это не 30 человек со стволами, которые бегают ночью по полю и куда-то стреляют холостыми патронами. Это взаимодействие бойцов двух противоборствующих сторон. Действия одной стороны должны приводить к каким-то результатам. Хорошо спланированая и проведенная атака должна принести преимущества, грамотно вырытая ячейка давать плюсы в обороне и так далее. В страйке с этим проблем нет, там это все "как есть", через пару игр человек во все врубается, если не дурак, и начинает все делать правильно. На фронтлайне получается какая-то каша. Понятия "хорошо укрылся", "достойно отразили атаку" - очень зыбкие вещи. Большинство участников даже на страйке не были ни разу и не представляют себе что такое идти в атаку на окопы, где кто-то сидит. Или как сидеть в обороне, когда не тебя прут с двух-трех кратным перевесом, когда головы не поднять.

Лучше не скажешь, полностью согласен!

 
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Архив » Начало Великой Отечественной войны. (Реконструкция на Линии Сталина 19-20 июня 2010 г.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz