Форум реконструкторов Беларуси 
Четверг, 28.03.2024, 21:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Техника » Восстановление Газ-АА довоенного выпуска
Восстановление Газ-АА довоенного выпуска
=BY=SMOLLETДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:42 | Сообщение # 16
Группа: 4 ВДК
Сообщений: 51
Статус: Offline
Желаю удачи Сергей-М! С удовольствием буду наблюдать за развитием темы.

4 ВДК
 
Сергей_МДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Да, у Данилы.
А для БА рама взята от Газ-67 или найдена оригинальная? Если что, то у меня есть кое-какие наработки: рама арнней узкоколейной БАшки, кронштейны рессор и кронштеин рулевого. Плюс ко всему чертежи рамы и бронекорпуса (около 400 листов). если надо, могу попробовать помочь чем смогу. Думаю стоит пересечься на выхах smile
 
МиГ-23Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:39 | Сообщение # 18
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Раму брали от газ-67, но до конца не перелопатили. Листы бронекорпуса кроил по оригинальным чертежам, башня есть. Надо сваривать бронекорпус. Давай пересечёмся, поговорим.
тел. 659-33-90 вел. Александр.
 
Сергей_МДата: Вторник, 29.04.2014, 13:43 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Насколько я понял, возникли трудности с тем что не удается выставить корпус под нужными углами? Если так, то на самом деле не все так сложно, вполне решаемо. При встрече объсню на пальцах. Только придется выщитать или как-либо узнать углы наклона всех плит бронекорпуса друг к другу.

Продолжу отчет.
После привоза рамы я никак не мог понять что там за такие интересные отбойники стоят, один отличный от другого. Вначале подумал, може ранний вариант или усохлись от старости....



И только несколько дней назад, начав разбирать то немногое, что осталось на раме, обнаружил на них множество полосочек. Сразу не понял, но вскоре догадался - их обглодали грызуны, наверное мыши ))))







В общем не беда, в штатах такие делают, и стоят они всего 86 долларов за пару )))))



К счастью заказывать их в штатах не придется - у меня есть несколько таких. Когда-то достались с запчастями Газ-67. Еще когда разгребал завалы после привоза машины, то уже выкинул в мусорницу, особо не рассматривая, подумав что это самопал, вырезанный из толстой резины. Они, на самом деле, грязные, не производили впечатления фабричного производства. Но вовремя спохватился, на 67-ом Газике был всего один задний отбойник, и я подумал, что если не сумею найти второго, то вполне можно будет временно поставить отот "самопал". Так и оставил их, закинув в подвал.



Недавно отыскал, отмыть дочиста неполучилось, поэтому пропескоструил. Теперь готовы к установке! Один в запас, правда с оторванным краем ))))



Присмотритесь, виден даже номер по каталогу №5783 и штамп завода-изготовителя (буква К в ромбике)



Прикрепления: 0771023.jpg (41.2 Kb) · 8428669.jpg (56.0 Kb) · 4965616.jpg (48.3 Kb) · 6057424.jpg (38.2 Kb) · 5427216.jpg (37.1 Kb) · 8643347.jpg (46.2 Kb) · 5665702.jpg (40.6 Kb) · 8972895.jpg (40.3 Kb) · 8363896.jpg (24.7 Kb)
 
hagriddenДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:26 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Статус: Offline
http://auto.tut.by/news/exclusive/397535.html

3./Pi.Btl.178
 
Сергей_МДата: Понедельник, 05.05.2014, 18:03 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
сам неожидал )))) автор обещал 9-10 мая опубликовать.
И уже с утра в отдел кадров завода позвонили несколько человек с предложением запчастей. Предложили задний мост и два колеса. Главное, что в них вроде есть годные камеры и флипперы, надеюсь нужного размера.
 
ErvinДата: Вторник, 06.05.2014, 00:21 | Сообщение # 22
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 170
Статус: Offline
Ну и аппетит у этих мышей... blink
 
ЗангеДата: Четверг, 08.05.2014, 02:28 | Сообщение # 23
Группа: SS "D"
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата Сергей_М ()
Желаю удачи Сергей-М! С удовольствием буду наблюдать за развитием темы.
+1


Сообщение отредактировал Занге - Четверг, 08.05.2014, 02:32
 
Сергей_МДата: Четверг, 29.05.2014, 21:23 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Пару дней назад наблюдал такую кабину. К сожалению не моя, это товарищ с помощью лесника отыскал себе такую.



передняя панель в салоне - "торпеда", как раньше ее называли



Раскуроченная дверная ручка



На задней стенке полным полно следов от пуль.... Вот только как-то не совсем верится что с войны. Уж слишком низко - как раз там где был деревянный борт платформы их там не должно быть



на дверях та же самая картина



Кронштеин крепления зеркала



На задней стенке имеются вот такие кронштеины. Пока не знаю для чего они. Возможно это как-то связано с непонятной деталью и отверстиями на моторном щите, которых тоже не должно быть на базовой модели. Если у кого есть мысли для чего они могли быть предназначены - просьба не молчать )





Прикрепления: 5072273.jpg (78.5 Kb) · 6342032.jpg (74.5 Kb) · 7377688.jpg (65.0 Kb) · 4797988.jpg (56.9 Kb) · 4509819.jpg (67.2 Kb) · 0397346.jpg (64.0 Kb) · 4496338.jpg (72.0 Kb) · 3169213.jpg (64.3 Kb) · 0018124.jpg (57.8 Kb) · 4515892.jpg (59.4 Kb)
 
Сергей_МДата: Четверг, 29.05.2014, 21:29 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Когда он вывозил кабину, в земле они естественно ничего не искали. Узнав такую новость сразу было решено съездить на то самое место (хоть и находится оно не близко, да еще и в глуши) и пройтись основательно с прибором. Кабина, сохранившаяся в лесу до наших дней говорит о многом - и в мыслях уже представил такую картину: ведь там скорее всего еще пол-машины вокруг раскидано!

Приехали в лес, отыскали то самое место.... но клондайка так и не обнаружили. На фото все что удалось отыскать неподалеку: кусок днища кабины, планки, крепящие обшивку и прочая жестянка. Ну хоть для образца будет!




Также было несколько частей от деревянной платформы. Я ее (платформу) определил как от Газ-ММ. И больше ничегошеньки. Даже стекол битых не было. Такое впечатление, что кабину и платформу кто-то перенес на то место. Находились в 100 метрах от обеих параллельных дорог. Несколько часов мы там побродили вокруг, но больше ничего не нашли. 

На обратном пути заехал к одному поисковику - у него обнаружил диск под не разрезное кольцо - именно таких у меня не было до этого времени. Не удержался и прикупил. Хотя обычных уже с десяток.



Маленький диаметр и ширина тоже отличаются, диск скорее всего Фордовский





Кстати, посмотрите, деталь для крепления борта как раз такой же формы как отверстие в диске! Ее делали из отходов от вырубки колесных треугольников. На черно-белом фото указал куда она устанавливалась!







Ну и ко всему, мне подарили вот такие крепления тормозных лент в задний мост. После отмывки и пескоструйки как новые будут!

Прикрепления: 4805734.jpg (57.4 Kb) · 0596756.jpg (39.1 Kb) · 0637919.jpg (73.4 Kb) · 8790371.jpg (73.9 Kb) · 3652373.jpg (49.3 Kb) · 7404702.jpg (63.7 Kb) · 1638178.jpg (49.9 Kb) · 8920730.jpg (51.6 Kb) · 8982664.jpg (48.6 Kb)
 
chukДата: Среда, 04.06.2014, 07:22 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Статус: Offline
С интересом ждем продолжения!

Werferfuhrer, 4.(MG)/I.R.17

Интересуют любые предметы связанные с s.Gr.W.34: детали, фурнитура, ящики.
 
Сергей_МДата: Пятница, 06.06.2014, 23:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Продолжу )))
Когда разглядывал кабину - обнаружил несвойственный для нее кронштеин и 4 лишних отверстия.


 
На профильном форуме выяснилось, что это было какое-то крепление (толи для аккума, толи для канистры) - причем встречалось как минимум еще на двух кабинах: одна из-под Волгограда, вторая незнаю откуда (фото прилагаю)


Прикрепления: 3319760.jpg (103.6 Kb) · 6509781.jpg (175.9 Kb) · 4520135.jpg (183.4 Kb)
 
hagriddenДата: Суббота, 07.06.2014, 18:09 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Статус: Offline
Сергей_М, не к вашей машине деталька ?




Прикрепления: 9693476.jpg (160.2 Kb) · 5359605.jpg (160.9 Kb) · 6643688.jpg (149.0 Kb) · 3894317.jpg (154.1 Kb) · 0825806.jpg (141.2 Kb) · 1271908.jpg (152.0 Kb) · 2883449.jpg (178.2 Kb)


3./Pi.Btl.178


Сообщение отредактировал hagridden - Суббота, 07.06.2014, 18:09
 
hagriddenДата: Суббота, 07.06.2014, 18:13 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Статус: Offline
....
Прикрепления: 3547905.jpg (149.0 Kb)


3./Pi.Btl.178
 
Сергей_МДата: Суббота, 07.06.2014, 19:44 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Мотор (блок) как раз для моей ранней рамы - это был ранний 40-ка сильный мотор Газ-А, выпуска до 36-37 гг. Но дата отливки блока насколько рассмотрел последнюю цифру 38? Если так, то значит до 38 года выпускался.

Могу принять как экспонат (чуть более стоимости металла + пиво или другой подгон)

Приехала очередная порция деталей, на этот раз из-под Пскова.

Подножки с кронштеинами: из одной думаю будет толк, а вторая скорее всего превратится в сито после пескоструя.
 




Эти крепления номера пролежали 70 лет в земле и на них до сих пор краска почти не слезла! Вот это качество! Правда лежали скорее всего в песке — отсюда и сохран. Задний буксирный крюк докупил, потомучто у меня второй чуть отличался от первого — теперь абсолютно одинаковые. Ну и в самом низу тяга с резьбовым наконечником на передние тормоза. Тоже вещь нужная.



Кожух заднего кардана тоже приехал оттуда, правда уже пол-года назад. Копаный он даже лучше — потому что на не копанных обычно изношена сама чашка.





Прикрепления: 7912133.jpg (69.2 Kb) · 3917044.jpg (64.6 Kb) · 1372078.jpg (63.9 Kb) · 9633128.jpg (74.0 Kb) · 3973585.jpg (131.1 Kb) · 6677087.jpg (129.8 Kb)
 
Форум реконструкторов Беларуси » Вторая Мировая война » Техника » Восстановление Газ-АА довоенного выпуска
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz