Проект правил - Форум реконструкторов Беларуси
Форум реконструкторов Беларуси 
Суббота, 03.12.2016, 19:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Проект правил (Для обсуждения)
Проект правил
PolitrukДата: Вторник, 25.08.2009, 15:59 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Проект
Правила участия в airsoft-проекте «Вторая Мировая война»
и играх проводимых в его рамках

1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

1.1 К участию в проекте допускаются лица возрастом не менее 18-и лет;
1.2 К участию в проекте допускаются команды, реконструирующие подразделения вооруженные силы стран-участниц Второй Мировой войны согласно штатному расписанию периода 1939-1945 гг.;
1.3 Иррегулярные/партизанские формирования и спецподразделения допускаются ограниченно и только по предварительной договоренности с организаторами конкретной игры и исключительно в соответствии со сценарием;
1.4 Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам проекта никаких претензий за возможные последствия, связанные с участием в проекте;
1.5 Каждый участник обязан иметь защитные очки, закрывающие глаза во всех направлениях и выполненные в максимальном соответствии с историческими образцами. Если соответствие обеспечить не удается, допускается использование стандартных очков с прозрачными поликарбонатными стеклами. Перед игрой каждый новый образец очков должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.

2. КОМАНДЫ

2.1 Для входа в проект в составе команды должно быть минимум 4 человека; при меньшем количестве участников команда вливается на время мероприятия в более большую и поступает в оперативное подчинение её командира;
2.2 На время игры команды одного блока объединяются в одну общую команду под оперативным командованием одного из командиров команд;
2.3 Порядок принятия игрока в члены команды является прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды при условии обязательного соблюдения требований по униформе, снаряжению и вооружению, изложенных во внутрикомандном распорядке;
2.4 Новые команды не имеют право реконструировать любые части / подразделения дивизий, чьи части / подразделения уже реконструируются ранее вошедшими в проект командами;
2.5 Новые команды могут либо присоединиться к уже реконструируемым частям / подразделениям, либо реконструировать части / подразделения других дивизий, не присутствующих в проекте на момент создания новой команды;
2.6 Структура команды должна соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения;
2.7 Данные правила и условия участия установлены для всех команд, участвующих в проекте. Несогласная с данными правилами команда к участию в проекте не допускается.
Решение о дисквалификации принимается советом командиров команд.

3. УНИФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ

Участники, входящие в личный состав команды, должны располагать базовым и полным комплектом униформы и походного снаряжения согласно требованиям команды. Этот комплект должен полностью соответствовать историческому прототипу. Для участия в однодневных играх достаточно базового комплекта Для участия в многодневных играх (от 2-х дней) необходимо наличие полного комплекта униформы и походного снаряжения.

4. ПОРАЖЕНИЕ

"Пораженным" считается игрок в случае:
4.1 Попадания в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги шариком из игрового оружия;
4.2 Попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты;
4.3. Если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 5-ти метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами (защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарное защитное сооружение, дерево, деревянная или каменная стена, а также техника, если оно/она находится между игроком и местом взрыва и полностью закрывает игрока от взрыва, а также окоп, если граната взорвалась вне его);
4.4 Если он находился при взрыве гранаты, в замкнутом помещении размером менее 25 квадратных метров или в кузове автомобиля или в окопе, или в стационарном защитном сооружении. "Пораженными" считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающими элементами;
4.5 Если он инициировал растяжку, содержащую поражающий элемент, даже если инициировавший растяжку участник не был задет осколками при взрыве растяжки (за исключением случаев, если инициация растяжки осуществлена специальным снаряжением с расстояния не менее 10 метров);
4.6 Попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации растяжки (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на участника только моральное и психологическое, а так же сигнальное воздействие);
4.7 Касания его игровой не травмоопасной репликой ножа либо штык-ножа с произнесением слова "нож".
4.8 Рикошет за попадание не засчитывается. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное поражение.
4.9 "Поврежденным" оружием считается оружие в случае попадания в любую часть оружия шариком из игрового оружия или хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты.

5. ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

5.1 Игра проходит на заранее оговорённой территории;
5.2 Возможно использование фонарей, пиротехнических средств, а также военного снаряжения;
5.3 Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т.п.;
5.4 Палатки, тенты, пленки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
5.5 Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и другие травмоопасные и/или открытые участки тела - руки, лицо и т.д.;
5.6 Технические проблемы участника являются проблемами индивидуального характера;
5.7 "Пораженный" участник должен отыграть смерть, оставаясь в лежачем положении на месте поражения в течение 10 минут, сняв головной убор. "Пораженный" должен оставаться на месте поражения более 10 минут, если в радиусе 50 метров от места поражения продолжается боевое столкновение. После соблюдения требований данного пункта "пораженный" может проследовать в место сбора "пораженных" – госпиталь. Время нахождения в госпитале оговаривается непосредственно перед игрой;
5.8 "Пораженный" участник не имеет права общаться с другими участниками, передавать им сведения, отвлекать их от игры;
5.9 "Пораженным" запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру;
5.10 Если игрок был "поражен" в момент инициации гранаты, то он обязан уронить инициированную гранату себе под ноги;
5.11 Запрещено поднимать руками инициированные гранаты;
5.12 Игра ведётся на полную честность. Споры по поражению во время игры запрещены.
5.13 Игрок с "поврежденным" оружием обязан перевести оружие в походное положение и не применять его до конца миссии или ближайшего времени оживления. Оружие для продолжения боя может быть получено от раненых в госпитале или снято с тела "пораженного" на поле.

6. ПЛЕННЫЕ

Пленным считается:
6.1 Игрок, добровольно сдавшийся в плен;
6.2 Игрок, получивший легкий толчок прикладом в спину с произнесением слова "Плен". В данном случае пленный артистично отыгрывает минутный обморок - ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело). Пленивший при этом обязан связать руки пленного за его спиной. Веревка, которой связываются руки пленного, должна быть прослаблена. Если это условие выполнить не удается – по истечении одной минуты плененный игрок имеет право применить оружие против пленившего.
6.3 После пленения пленный обязан выполнять все приказы конвоя типа: "Следовать", "Сидеть здесь" и т.д. и ответить на любые вопросы, касающиеся игры. Пленивший имеет право отобрать у пленного игровые документы. Удержание в плену разрешается до конца миссии либо всей игры (если это предусмотрено сценарием миссии либо игры). Конвой имеет право расстрелять пленного.
6.4 Конвой – это один или более бойцов, находящихся в постоянном визуальном контакте с пленным в радиусе 10 метров от пленного. В случае нарушения этого требования пленный может попытаться совершить побег, не снимая веревку, связывающую его руки. В случае удачной попытки побега и отрыва от преследователей пленный может снять веревку.
6.5 Освобождение пленного возможно в следующих ситуациях:
• побег пленного;
• уничтожение конвоя;
• добровольное освобождение пленного конвоем.
6.6 Запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
6.7 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

7. ВООРУЖЕНИЕ

7.1 Вооружение команд-участников проекта при необходимости соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения на период (дата) по которому проводиться игра должны соблюдать следующий баланс:
на период 1939-1942:
1 пистолет-пулемёт на подразделение от 4 до 8 человек. 1 пулемёт на 8 человек. 2 самозарядные винтовки на 8 человек. Остальные должны быть вооружены однозарядными винтовками/кабинами;
на период 1943-1945:
2 пистолета-пулемёта (штурмовых винтовки) на подразделение от 6 до 8 человек (при меньшем количестве 1 пистолет-пулемёт или штурмовая винтовка). 1 пулемёт на 8 человек. 2 самозарядные винтовки на 8 человек. Остальные должны быть вооружены однозарядными винтовками/кабинами.
Допускается использование «трофейных» образцов.
Для иррегулярных/партизанских формирований и спецподразделений баланс вооружений оговаривается отдельно.
7.2 В качестве оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства или изготовленные под заказ из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 или 8 мм весом от 0,08 до 0,43 г;
7.3 В качестве дополнительного оружия могут быть использованы пистолеты, копии которых соответствуют вооружению моделируемого подразделения, и нетравмоопасные реплики ножей (метать такое оружие запрещено);
7.4 Допускается при изготовлении имитации ручной, минометной или гранатометной гранаты замена вышеуказанного шара цельным сухим горохом;
7.5 Имитация взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем корсар 6;
7.6 Запрещено применение дымов и гранат на основе корсар 6 или выше в замкнутых помещениях и машинах (замкнутым помещением считается строение, имеющее три стены высотой более 1,5 метров);
7.7 Запрещено использование петард без поражающего фактора;
7.8 Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре организаторами игры;
7.9 Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 175 м/с, пистолет-пулеметов не более 110 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.2 грамма.
7.10 Организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого участника на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
7.11 Во время построения оружие должно быть поставлено на предохранитель;
7.12 К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
7.13 Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо "Нож";
7.14 Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу;
7.15 Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне;
7.16 Запрещено метание ножа.
7.17 Тяжелое вооружение. К тяжелому вооружению относятся минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы, все виды артиллерии. Разрешается использование промышленно изготовленного тяжелого вооружения. Также разрешается использование тяжелого вооружения изготовленного самостоятельно. Тяжелое вооружение, изготовленное самостоятельно, должно максимально точно копировать внешний вид прототипов и использовать БЕЗОПАСТНЫЕ УСТРОЙСТВА имитирующие их работу. Перед началом игры тяжелое вооружение должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.

8. БОЕКОМПЛЕКТ

8.1 Не допускается использование бункеров к индивидуальному оружию. Исключение составляют пулемёты.
8.2 Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:
- для винтовок и карабинов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два. (Пример: Для Kar 98K 65x2=130 шаров)
- для пистолетов-пулеметов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина. (Пример: MP 40 7x32x2=448, но например для MP 40 AGM 7х54=378 шаров приблизительно)
- для пулеметов: не более 150 одновременно заряженных шаров. Второй номер расчета может переносить не более 450 шаров.
- для пистолетов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина.
8.3 Пополнять боеприпасы разрешено либо из зарядного ящика, либо на главном складе боеприпасов, при этом игрок не может иметь при себе более одного боекомплекта.
8.4 Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)
8.5 Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. В ящике могут содержаться разносортные шары общим количеством из расчета однократного пополнения боезапаса подразделения из 8-10 человек. Вес ящика не может быть менее 25 кг. Ящик может переноситься только двумя бойцами. Ящик может перевозиться мотоциклами и легковыми автомобилями, но не более одного. Пополнение ящика может производиться только на главном складе.
8.6 Главный склад боеприпасов может находиться: в здании, в землянке, в грузовом автомобиле (типа Опель Блиц или полуторка). Расстояние от склада до линии укреплений либо до линии фронта не менее 70 метров. Склад имеет неограниченный боезапас. Склад может быть уничтожен инициированием внутри гранаты либо прямым попаданием миномета, что делает невозможным пополнение зарядных ящиков на нем в течение 2х часов.

ОГРАНИЧЕНИЯ

• запрещено участие в игре лиц младше 18 лет;
• запрещается находится в зоне игры без защитных очков;
• запрещается стрельба по "некомбатантам";
• запрещается какое-либо выяснение отношений между участниками проекта во время игры в игровой зоне;
• запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
• запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют требованиям к оружию, указным в данных правилах;
• запрещается во время игры применять рукопашный бой.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участник проекта, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им техники безопасности, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы проекта и команда не несет ответственность за безопасность участников проекта, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

Участник проекта, нарушающий данные правила, может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением совета руководителей команд, участвующих в проекте проекта.

P.S. Просьба. Прежде чем писать в теме внимательно прочитайте всё сообщение.

Всё не относящееся к теме, флуд и неконструктив будет удалятся


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
bigfroggДата: Вторник, 25.08.2009, 16:18 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Статус: Offline
Quote (Politruk)
8.1 Не допускается использование бункеров к индивидуальному оружию. Исключение составляют пулемёты.

С этим правилом готов спорить. К примеру к stg-44 от всем известной AGM не бункеров не существует. Предлагаю модифицировать это правило так.
"8.1 Не допускается использование бункеров к индивидуальному оружию. Исключение составляют пулемёты и оружие к механ к которому не существует. В случае использования такого оружия, боец обязан использовать бункер как механу."


Нам нужны не миллионы равнодушных сердец, а сотня тысяч бойцов готовых идти на смерть. Энергия, как и все великое, всегда хранилась в активном меньшинстве. Мировую историю всегда делало активное меньшинство.
 
PolitrukДата: Вторник, 25.08.2009, 16:21 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (bigfrogg)
С этим правилом готов спорить. К примеру к stg-44 от всем известной AGM не бункеров не существует. Предлагаю модифицировать это правило так.
"8.1 Не допускается использование бункеров к индивидуальному оружию. Исключение составляют пулемёты и оружие к механ к которому не существует. В случае использования такого оружия, боец обязан использовать бункер как механу."

Всё обсуждаемо и не надо спорить smile


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
=BY=RUDYДата: Вторник, 25.08.2009, 16:58 | Сообщение # 4
Группа: 4 ВДК
Сообщений: 350
Статус: Offline
Quote
Если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 5-ти метров от места взрыва

У наших коллег прозвучало предложение уменьшить радиус поражения до 2 или 3 метров. Предлагаю оценить их опыт: http://reibert.info/forum/showpost.php?p=787166&postcount=15
И еще. Мы придерживаемся штатного расписания реконструируемого подразделения на период (дату) по которому проводиться игра или все-таки баланса? Это не совсем одно и тоже.
 
UnusualДата: Вторник, 25.08.2009, 16:58 | Сообщение # 5
Группа: РККА
Сообщений: 978
Статус: Offline
а кто такие некомбатанты-игроки выбывшие из игры?(убитые)?

Развалинами Берлина удовлетворен(с) Беляев, Москва.
 
PolitrukДата: Вторник, 25.08.2009, 17:07 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (=BY=RUDY)
У наших коллег прозвучало предложение уменьшить радиус поражения до 2 или 3 метров

Посмотрим

Quote (=BY=RUDY)
Мы придерживаемся штатного расписания реконструируемого подразделения на период (дату) по которому проводиться игра или все-таки баланса? Это не совсем одно и тоже.

Мы пока еще ничего не придерживаемся, т.к. пока всё еще в проекте. А штатное расписание это не только количество и виды вооружения. Это и банальная структура подразделения, должности и звания.

Quote (Unusual)
а кто такие некомбатанты-игроки выбывшие из игры?(убитые)?

Фотокорреспонденты, посредники например.


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
DarkfisherДата: Вторник, 25.08.2009, 18:03 | Сообщение # 7
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
В целом по-моему все логично и разумно. Мелочей конечно хватает, но это все надо обсуждать уже при встрече.
 
PolitrukДата: Вторник, 25.08.2009, 18:38 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (Darkfisher)
В целом по-моему все логично и разумно. Мелочей конечно хватает, но это все надо обсуждать уже при встрече.

Да, естественно правила будут доработаны. Для этого и обсуждаем
Я их разрабатывал на основе правил украинских и российских проектов:
http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=4089
http://www.livinghistory.ru//index.php?showtopic=22826


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
AlexДата: Вторник, 25.08.2009, 19:58 | Сообщение # 9
Группа: РККА
Сообщений: 435
Статус: Offline
Пока серьезных противоречий не замечено, а детали, действительно, проще обсудить уже на месте..
 
=BY=RUDYДата: Вторник, 25.08.2009, 20:10 | Сообщение # 10
Группа: 4 ВДК
Сообщений: 350
Статус: Offline
где будете обсуждать?
 
PolitrukДата: Вторник, 25.08.2009, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (=BY=RUDY)
где будете обсуждать?

Внимательно читаем http://www.bel-reenact.clan.su/forum/19-961-1 wink Особенно последние абзацы

В течение месяца прошу высказаться по поводу данного предложения и проекта правил

Всё будем обсуждать и утверждать после того как проект оформится и в него войдут конкретные команды


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
VerasДата: Среда, 26.08.2009, 22:09 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 206
Статус: Offline
Да нормальные правила! Все вроде приближено к реальности.... Спорных вопросов возникнуть не должно. Главное их опробовать на практике, а там уже и коррективы вносить если что-то не понравиться!

Хуй войне!
 
UnusualДата: Четверг, 27.08.2009, 19:05 | Сообщение # 13
Группа: РККА
Сообщений: 978
Статус: Offline
вот, золотые слова, правила хорошие, а, как начнем играть, тогда и будем думать какие коррективы можно вносить.

Развалинами Берлина удовлетворен(с) Беляев, Москва.
 
KurtДата: Четверг, 27.08.2009, 22:36 | Сообщение # 14
Группа: 21 Lw.F.D
Сообщений: 149
Статус: Offline
Шчыра кажучы, я б увогуле забараніў цюнінг пісталетаў-куляметаў. Стандартныя 90 м\с - як раз тое, што трэба, каб адпавядаць іх тактычнаму прызначэньню - хуткастрэльная зброя для бою на вельмі кароткай адлегласьці.
 
PolitrukДата: Четверг, 24.09.2009, 12:26 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 4033
Статус: Offline
Quote (bigfrogg)
К примеру к stg-44 от всем известной AGM не бункеров не существует

Давно собирался написать, да всё руки не доходили. В мастерской магазина "Милитарист" налажена переделка бункеров в механы. Так что никаких препятствий нет smile


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Проект правил (Для обсуждения)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz