Страйкбольня игра "Битва за Будапешт" 16.10.2010 г. - Форум реконструкторов Беларуси
Форум реконструкторов Беларуси 
Суббота, 03.12.2016, 08:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Страйкбольня игра "Битва за Будапешт" 16.10.2010 г.
Страйкбольня игра "Битва за Будапешт" 16.10.2010 г.
PanzerjagerДата: Вторник, 05.10.2010, 09:44 | Сообщение # 1
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 820
Статус: Offline
Битва за Будапешт.

Дата проведения:

16 октября (суббота) 2010 года.

Место проведения:

Уточняется.

16.10.2010 приезжаем на место, переодеваемся, инструктаж по технике безопасности, вводные по игре. Кому нужен прокат привода, получают привода уже на месте от прокатчика и хозяина данной площадки в одном лице (Цена проката 20$ за привод с аккумуляторами + шары к нему).
Время начала игры и окончания игры чуть позже. Есть предложение ко всем кто может и хочет остаться после игры, можно поставить палатки и отдохнуть на природе с ночёвкой в палатках, те кто хочет остаться с ночёвкой, с собой иметь свои палатки, коврики, спальники и сообщить о намерении остаться с ночёвкой.

Задачи для Вермахта:

- Удержать первую линию обороны.
- Удержать вторую линию обороны.
- Удержать третью линию обороны. Захват последнего здания, означает полное уничтожение всех обороняющихся и победу РККА.

Задачи для РККА:

- Захватить все здания и уничтожить всех обороняющихся.

Игровое оружие:

- К игре допускаются стайкбольные привода и спринги любых образцов (от аутентичных и до современных образцов), ограничений нет.
Игровое снаряжение и экипировка:
- Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. Перед игрой будет проведен фэйс-контроль, лица с нарушениями по внешнему виду (униформа и снаряжение, бытовые предметы) будут отстранены от участия в игре.
- В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.

Состав команд:

- Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.
- В составе команды должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.

Поражение игроков:

- «Пораженным» считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты.
- «Пораженный» игрок не может «вести огонь».
- «Пораженный» игрок должен крикнуть «убит», повязать красную повязку на головной убор и покинуть игровую площадку, следуя в «мертвяк».
- «Пораженному» игроку категорически запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами.
- Попадание в экипировку, надетую на игроке, засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.

Игровое оружие и боеприпасы:

К игре допускаются привода и спринги, стреляющие пластмассовыми шариками массой от 0.20 до 0.25 грамма. Дульная энергия не должна превышать 7 Дж.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 160 м/с, пистолет-пулеметов не более 120 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.20 грамма. Контроль за соблюдением скоростных характеристик оружия возлагается на командиров подразделений и должен осуществляться заранее. Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.
Не допускается использование бункеров, можно использовать только механические магазины.

Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:

-Для винтовок и карабинов: 3 комплекта шаров по 130 шаров в каждом, общее кол-во 390 шаров на 1 игрока на всю игру.
-Для пистолет-пулеметов: 3 комплекта шаров по 378 шаров в каждом, общее кол-во 1134 шаров на 1 игрока на всю игру.
-Для пулеметов: 3 комплекта шаров по 600 шаров в каждом, общее кол-во 1800 шаров на 1 игрока на всю игру. (У первого номера пулемёта не более 150 одновременно заряженных шаров в бункере. Второй номер расчета должен переносить 450 шаров).
-Для пистолетов: 3 комплекта шаров по 30 шаров в каждом, общее кол-во 90 шаров на 1 игрока на всю игру.

Пополнять «боеприпасы» разрешено либо из зарядного ящика, при этом игрок не может иметь при себе более одного комплекта, либо их выдаёт подносчик «боеприпасов» (который может переносить часть БК из ящика сам). Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.
Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)
Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. На каждого игрока перед игрой готовится по 3 комплекта шаров, один он получает перед игрой, два остальных находятся в зарядном ящике.

Те, кому необходим прокат привода, указывайте необходимое кол-во в своей заявке, чтобы заранее заказать у прокатчика необходимое кол-во приводов. Приглашаются все любители и ценители военно-исторического страйкбола smile
Тем, кто хочет принять участие в данной игре - отписывайте в личку до 12 октября (крайний срок).

Необходимо указать:
1) ФИО командира группы + мобильный телефон.
2) Кол-во игроков\звания\должности\вид вооружения.

P.S. У всех без исключения должны быть прозрачные линзы в защитных очках, те, кто ещё не приобрёл такие очки, приобретайте. Исключение - очки под оригиналы (например очки мотоциклетные).
Просьба к тем, кто хочет поиграть на данной игре, ехать нужно будет на своих машинах, посему думайте сразу на чём поедите.


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой - Итальянская пословица.

Сообщение отредактировал Panzerjager - Вторник, 05.10.2010, 09:51
 
bigfroggДата: Вторник, 05.10.2010, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Статус: Offline
Quote (Panzerjager)
Задачи для Вермахта:
- Удержать первую линию обороны.
- Удержать вторую линию обороны.
- Удержать третью линию обороны. Захват последнего здания, означает полное уничтожение всех обороняющихся и победу РККА.

Видимо имелось в виду "победу над РККА" или "победу Вермахта". И слово Вермахт я бы заменил на немецкая сторона (ибо за немецкую сторону у вас сюда по фоткам воюет на только Вермахт)

Добавлено (05.10.2010, 12:23)
---------------------------------------------
Прочитал ещё раз, сори не понял с первого раза, Вермахт в качестве обороняющихся тут


Нам нужны не миллионы равнодушных сердец, а сотня тысяч бойцов готовых идти на смерть. Энергия, как и все великое, всегда хранилась в активном меньшинстве. Мировую историю всегда делало активное меньшинство.
 
апрельДата: Вторник, 05.10.2010, 19:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Статус: Offline
возьмите сироту))) и либо долганите либо продайте защитные очки...
зы: для стг нету механ, можно ли использовать один бункер но с положенным клдичеством шаров?


Сообщение отредактировал апрель - Вторник, 05.10.2010, 19:55
 
LEXXДата: Среда, 06.10.2010, 10:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Статус: Offline
И меня тоже запишите!
 
shaman13Дата: Четверг, 07.10.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 316
Статус: Offline
Ок, апрель, возьму для тебя очки

Добавлено (07.10.2010, 19:04)
---------------------------------------------
Ок, апрель, возьму для тебя очки


Cernobil. Changing people.
 
PanzerjagerДата: Среда, 13.10.2010, 10:02 | Сообщение # 6
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 820
Статус: Offline
Мы планировали играть на полигоне "Чачково", так как данный полигон больше всего подходит для тематики данной игры (другой полигон для данной игры не уместен), но к сожалению данный полигон был раньше нас забронирован другими людьми для проведения корпоратива, мы договорились с хозяином площадки, если во вторник от первой брони не будет подтверждения, то автоматически он отдаёт нам площадку для игры, к сожалению бронь была подтверждена. Посему вынуждены данную игру отменить, проводить её будем уже весной, в апреле или в мае, так что всем игрокам в РЭС будет достаточно времени подготовиться к новому сезону.
Увы, обстоятельства бывают сильнее желаний dry


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой - Итальянская пословица.
 
DocДата: Среда, 13.10.2010, 12:51 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Статус: Offline
Глеб, 7 Дж 02 шаром - это 264 м/с, жестковато как то, очки навылет, шарик в мозг, веселая игра.

Наше дело правое, а врага найдем!
 
PanzerjagerДата: Четверг, 14.10.2010, 23:15 | Сообщение # 8
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 820
Статус: Offline
Quote (Doc)
Глеб, 7 Дж 02 шаром - это 264 м/с, жестковато как то, очки навылет, шарик в мозг, веселая игра.

В хокей играют настоящие мужчины, трус не играет в хокей smile wink
В РЭС-е только 98k от Tanaka выдают от 160 до 180 м/с и это максимум, при этом очки выдерживают шар прилетевший от Танаки с расстояния 10 метров без проблем, исходя из практики, "бой" идёт на расстояниях куда больше 10 метров, исходя из этого получить в глаз можно только если ты дибил и снял очки во время "боя". Плюс ко всему есть неписанное правило для стрелков, не лупить в лицо. В горячке бывает, но очень редко и как правило с больших расстояний.
Например МР-хи, Stg и тд. выдают не выше в тюне 120 м/с, если он конечно необходим, а больше для РЭС-а и не надо!


Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой - Итальянская пословица.
 
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Страйкбольня игра "Битва за Будапешт" 16.10.2010 г.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz