Форум реконструкторов Беларуси 
Четверг, 25.04.2024, 19:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Осень 1943-го. Битва за Беларусь (октябрьская игра)
Осень 1943-го. Битва за Беларусь
PolitrukДата: Вторник, 22.09.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
В связи с тем, что игра 6-го сентября не состоялась, предлагаю провести игру 10 или 11 октября.

Период – осень 1943 г.

К участию допускаются представители любых подразделений советско-германского фронта на период осени 1943-го года. Но при этом будет проведён строгий дресс-контроль. При грубых нарушениях участник может быть отстранён.

Ограничений по численности команды для участия в игре нет. Но отдельным подразделением считается команда численностью не менее 4-х человек, одного армии и одного рода войск. В данном случае она может действовать самостоятельно, находясь при этом в оперативном подчинении общего командира. Команды меньшей численности или одиночки вливаются в более крупные подразделения.

Допускается ЛЮБОЕ страйкбольное вооружение.

Полигон. Рассматривается либо Вязынка либо Станьково.

По сценарию и т.п. подробности позже.

По РККА заявки подаются мне
По СС, вермахту и т.п. – Дмитрию (Striker)
-----------------------------------------------------------------------------
МЕРОПРИЯТИЕ УСПЕШНО ПРОВЕДЕНО


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
WilhelmДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:09 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Вот я и дома! Отличная игра, ИМХО намного лучше летней. Доволен всем, за что и благодарю организаторов.

Если вы увидите немецкого солдата небритого, с расстёгнутой гимнастёркой и выпившего, не торопитесь его арестовывать — скорее всего, это испанский герой. (С) Франц Гальдер
 
PolitrukДата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:34 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
"В общем отдохнули не плохо"©

В итоге участвовало:
РККА - 7
СС - 3
Вермахт - 1
Добровольцы - 1

Хочу сказать спасибо всем участникам.

В процессе игры выявились новые недочёты.
1-е - сценарий. Надо тщательней его прорабатывать. Думаю в будущем мы ликвидируем этот недостаток.
2-е - вооружение. На сегодняшний момент у многих нет своего страйкбольного вооружения и это приводит к негативным последствиям: в самый нужный момент матчасть отказывает. Фактически с самого начала в РККА полноценно были вооружены 6 из 7 человек, в процессе игры выбыла ещё одна единица.
3-е - "убитые". На данном этапе было решено "мертвятник" на создавать, а воевать по принципу: 2/3 подразделения уничтожено - обороняющиеся уходят с рубежа, наступающие - возвращаются на исходные. Возникла проблема с обозначением "убитого" и он получал ещё одну порцию шаров.
4-е - количество шаров. Пришёл к выводу, что воевать с количеством шаров 1 к 1 вполне можно. В следующий раз надо будет более тщательно подойти к распределению шаров.
5-е - полигон. Скажу кратко - далеко...
Ну и напоследок. Коллеги озаботьтесь приобретением аутентичного страйкбольного оружия или его изготовлением. Очень прошу приобретать спринговые VSR-10 (с учётом будущей переделки). Не смотря на то, что игроки старались соблюдать баланс на этой игре - всё равно это не комильфо...


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
WilhelmДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:23 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Статус: Offline
Касательно полигона - это верно, далековато. Неужели нельзя найти достойное место грубо говоря за кольцевой? Минск кругом какие-то поля и леса окружают.

Если вы увидите немецкого солдата небритого, с расстёгнутой гимнастёркой и выпившего, не торопитесь его арестовывать — скорее всего, это испанский герой. (С) Франц Гальдер
 
nikola-73Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:27 | Сообщение # 49
Группа: РККА
Сообщений: 393
Статус: Offline
Да, вся дискуссия о кол-ве шаров на брата - пустота если у тебя "привод". Все равно это не то. А вот "спринг" по-моему решит все вопросы. И кол-во шаров тогда не будет столь принципиально.
 
StrikerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:45 | Сообщение # 50
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
Собственно, о чем и шла речь. Теперь практически опытным путем доказали бессмысленность споров. Когда у тебя в руках привод - знай только на курок нажимай. А вот когда спринг, то уж простите, задолбает 90 раз затвор передергивать.
Сужу также по наглядному опыту игры со спрингом с последней ролевой. Работали мы парами "винтока + автомат", так вот Мэд_Джек, который носился с 4 обоймами по 20 шаров даже за самый яростный и продолжительный "бой" не выстреливал больше половины, т.е. 40 шаров.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
PolitrukДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:02 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (Wilhelm)
Касательно полигона - это верно, далековато. Неужели нельзя найти достойное место грубо говоря за кольцевой? Минск кругом какие-то поля и леса окружают.

Можно, но нет никакой нет гарантии, что не приедут "блюстители закона" и не разгонят наше мероприятие. А ещё и могут административку впаять


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
KEKCДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:11 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Статус: Offline
3-е - "убитые".................. Возникла проблема с обозначением "убитого" и он получал ещё одну порцию шаров.

используйте опыт страйкболистов! у меня в подсумке всегда лежит красная полоса (лента) ткани и на играх типа "убили жди окончания игры" я привязываю ее к компенсатору и стволом в верх ставлю привод это если остаешься на месте если уходишь в мертвяк то ленту повязать на голову или оставить на приводе но нести так чтоб ее было видно!!!

Добавлено (11.10.2009, 22:11)
---------------------------------------------
это можно сделать купив маток такой ленты на общаг и раздавать на игру ...


Жизнь хороша, если есть ППШ!

www.D-A-M.by
 
UnusualДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:15 | Сообщение # 53
Группа: РККА
Сообщений: 978
Статус: Offline
да, кол-во шаров все таки надо снизить, но до 1.25, или можно сделать, кто с автоматьм уу того 1.25, и плюс переходить от бункеров к механам. намного практичнее в плане учета боекомплекта. И вобще ограниченный боекомплект - залог особого ДРАЙВА на поле.

Развалинами Берлина удовлетворен(с) Беляев, Москва.
 
PolitrukДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:21 | Сообщение # 54
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (KEKC)
используйте опыт страйкболистов! у меня в подсумке всегда лежит красная полоса (лента) ткани и на играх типа "убили жди окончания игры" я привязываю ее к компенсатору и стволом в верх ставлю привод это если остаешься на месте если уходишь в мертвяк то ленту повязать на голову или оставить на приводе но нести так чтоб ее было видно!!!

Вот не поверишь, но сами пришли к такому мнению (по поводу поднятого оружия и ленты на нём) после игры smile
Наверное не даром говорят, что идеи носятся в воздухе


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
ЗапорожецьДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:47 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Хлопці, я вам скажу за нашим, українським досвідом, не треба ніких стрічок прив'язувати - просто той кого вбили знімає головний убір (каску, шапку, пілотку, кепі). І якщо іде до мертв'ятника то також з непокритою головою. це дуже просто та ефективно! А всі живі мають бути весь час в головних уборах.

Стосовно кілкості шарів, то тут сто процентів треба заборонити використовувавти бункера, і на автоматичну зброю брати тільки механи. + по кількості шарів - все дуже просто. Якщо у автоматника з МП має бути боєкомплект за штатним розкладом 4 магазини (з шт. в підсумку + 1 шт. в МП), то він 1 раз наповнив їх і все, більше не заряджається, аж до кінця місії або гри.
Те саме зі спрінгами - скільки по штатці у бійця має бути набоїв на Мавзер або Моську - стільки кульок (шаров) повинен мати відповідний боєць у вас.

 
PolitrukДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:11 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 4035
Статус: Offline
Quote (Запорожець)
Хлопці, я вам скажу за нашим, українським досвідом, не треба ніких стрічок прив'язувати - просто той кого вбили знімає головний убір (каску, шапку, пілотку, кепі). І якщо іде до мертв'ятника то також з непокритою головою. це дуже просто та ефективно! А всі живі мають бути весь час в головних уборах.

Так в том и дело, что "мертвяка" нет пока, слишком мало людей. Повторюсь, что пробуем сейчас такой принцип: 2/3 подразделения уничтожено - обороняющиеся уходят с рубежа, наступающие - возвращаются на исходные.

Quote (Запорожець)
Стосовно кілкості шарів, то тут сто процентів треба заборонити використовувавти бункера, і на автоматичну зброю брати тільки механи. + по кількості шарів - все дуже просто. Якщо у автоматника з МП має бути боєкомплект за штатним розкладом 4 магазини (з шт. в підсумку + 1 шт. в МП), то він 1 раз наповнив їх і все, більше не заряджається, аж до кінця місії або гри.
Те саме зі спрінгами - скільки по штатці у бійця має бути набоїв на Мавзер або Моську - стільки кульок (шаров) повинен мати відповідний боєць у вас.

Ну в общем к такому решению и пришли smile


После сигнала к атаке:
- Ну ладно, всем удачи...
 
StrikerДата: Понедельник, 12.10.2009, 17:40 | Сообщение # 57
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
Насчет снятия головного убора я не согласен - не хочется получить очередь или шар из Танаки в голову - приятного мало будет. А красная лента издалека видна, даже если убитый в кустах сидел. Поднял ствол с красной лентой вверх, и стрельба прекратилась.

Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
ЗапорожецьДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:26 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Striker,
Друже, ось тибоїшся каску зняти і по голові отримати, аяк бути в такому випадку нам, УПА? У нас касок ніколи не було. А пілотка чи кепі твою голову сильно не захистять, можнаж попасти і в інші відкриті ділянки голови! І влучають!
Ми за такими правилами вже давно граємо, і жодного разу ніхто не дава вчерги по убитих, випадково!
А тепер подивимось на проблему з іншого боку: шмаляєш ти по кущах, і бачиш - червона стрічка! Супер! Ти встав і пішов інших супротивників шукати. А чи було так в реальній війні?! НІ! Ти повинен сам підійти до тих кущів, та пересвідчитись чи загинув твій ворог! Може він просто перестав стріляти, і тебе чекає!
Так що такі правила додають реалізму.
Politruk,
Стосовно мертвятника - ми його теж не любимо. Фігня виходить коли трупи починають по лісу шлятись. Краще всього щоб всі убиті лежали на своїх місцях (в красивих позах), і вставали тільки тоді коли бій вже відійшов від місця його загибелі, так щоб бою не було видно!

А рахувати співвідношення убитих в підрозділі - за такими правилами ми робили тактику по Першій світовій. І це було правильно, тоді воювали тільки підрозділами і основною тактичною одиницею було відділення.
Але на Другу світову, всетаки вже навіть один боєць міг вирішувати підсумок бою. Тим більше при такій невеликій кількості, як була у вас зараз. Приклад: в останньому бою по РЕСу з німцями, один наш стрілець, з МОСЬКОЮ!, тягав за собою по лісу цілий підрозділ німаків, і ще до своїє загибелі шльопнув 4 чоловік. Хоча в живих на той момент з наших лишалось лиш двоє!

 
StrikerДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:56 | Сообщение # 59
Группа: SS"D"
Сообщений: 2744
Статус: Offline
Запорожець,
тема с трупами очень актуальна.
С одной стороны стоит травматизм, с другой реалистичность. Да, конечно очень красиво и антуражно, когда трупы валяются "по-настоящему", но тут действительно встает факт проверки - а убит ли противник, или он только выжидает момент? Ну и понятное дело, для меня, например, проще дать еще пару очередей, чтобы обезопасить себя, но....вдруг человек лежит "мертвый", а я ему методично посылаю очереди в лицо? Да ладно очереди, ведь еще и петарду бросить могут, а если человек лежит, то он может и не заметить прилетевшей гранаты. Взрыв в метре-двух будет просто неприятен, а если граната упадет прямо возле головы? В общем, надо создать новую тему и там обсуждать сей момент.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
nikola-73Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:17 | Сообщение # 60
Группа: РККА
Сообщений: 393
Статус: Offline
Меня без каски будет хорошо видно! :-) Если серьезно думаю что красная тряпка на поднятом стволе получше. Когда играли на поле в траве там человека и на корточках не всегда видно. Лешу Радюка я стоя увидел лежащим метров с семи. И то из-за того что он полз. Опять же, все можно попробовать.
 
Форум реконструкторов Беларуси » Страйкбол в рамках Второй Мировой войны » Военно-исторический страйкбол » Осень 1943-го. Битва за Беларусь (октябрьская игра)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz