Форум реконструкторов Беларуси 
Четверг, 25.04.2024, 07:24

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум реконструкторов Беларуси » Разное » Курилка » Иторическое наследие. Музей городского транспорта в Белоруси
Иторическое наследие. Музей городского транспорта в Белоруси
manchteyn-tmДата: Вторник, 06.03.2012, 19:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Косвенно касающаяся ЖД тема но всеже:
Обидно что безумие и бездушие, безразличие и бессовестность влать имеющих прогресирует...

"Обращаюсь ко всем тем, кто тем или иным образом связан с музеями и музейными коллекциями. Ко всем, кому небезразлична история.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАЮСЬ К МОСКВИЧАМ ИЗ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ К ПИТЕРЦАМ!
В МИНСКЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ НАЧАЛОСЬ УНИЧТОЖЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТЕХНИКИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, НА ФОРМИРОВАНИЕ КОТОРОЙ БЕЛОРУССКИМИ ЭНТУЗИАСТАМИ ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ 15 ЛЕТ. С ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРИНЯЛ УГРОЖАЮЩИЕ МАСШТАБЫ.

С 2009 ГОДА ПО ФЕВРАЛЬ 2012 ГОДА АВТОГЕНОМ УЖЕ УНИЧТОЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕННЕЙШИЕ ОБРАЗЦЫ:

Троллейбус ЗиУ-9Б 1973 года выпуска последний троллейбус в таком исполнении (чебоксарская машина – другой модификации), троллейкар КТГ (инв. № ТГ-22) первого поколения (декабрь 2011 года), один из последних минских трамвайных вагонов РВЗ-6М2 четвертого поколения инв. №499 (первоначальный 390) и многие- многие другие машины.

В двадцатых числах февраля 2012 года уничтожен последний из известных в мире уцелевших комплектных и рабочих сочлененных троллейбусов «Киев-11» и уникальнейший автобус «Ikarus-435» с заводским номером 001.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА СОХРАНИЛИСЬ УНИКАЛЬНЕЙШИЕ ВЕЩИ:
МТБ-82Д – ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС Г. МИНСКА, ЗиУ-5 примерно 1964 года выпуска (2-е троллейбусное депо), ЮМЗ-Т1 (инв. №5187) троллейкары КТГ первого поколения (инв. № ТГ-45) (5-е троллейбусное депо), КТГ-1 (инв № ТГ35) (2-е троллейбусное депо), КТГ-2 (5-е троллейбусное депо), первый в истории Беларуси дуобус АКСМ-333 (инв. № 3500 (первоначально 4001 3-е ТД), первый в истории МАЗа троллейбус (МАЗ-103Т) инв. №4444 (4-е ТД), множество интересных трамвайных вагонов (РВЗ-6М2 четвертого поколения (переделан в «первое») инв. №420 (первоначально 357 , РВЗ-6М2 пятого поколения (1983 год) инв. №432, DUEWAG DWG GT-8D, спецвагоны-снегоочистители, а также ряд автобусов: МАЗ-101, сочлененный автобус МАЗ-105 первого поколения (узкие окна) и многие другие интересные и уникальные машины.

ЕСЛИ НЕ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВСЕЙ ЭТОЙ ТЕХНИКЕ ГРОЗИТ УНИЧТОЖЕНИЕ.
ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В БЕЛОРУССИИ НЕТ...

КОЛЛЕГИ, ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОНЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В СПАСЕНИИ НАШЕЙ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ." "

http://reibert.info/forum/showthread.php?t=237062

По теме музейного дела Железных дорог приглашаю посмотреть здесь -
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=17&t=3953&start=110
 
Форум реконструкторов Беларуси » Разное » Курилка » Иторическое наследие. Музей городского транспорта в Белоруси
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz