Трагедия под Смоленском! - Форум реконструкторов Беларуси
Форум реконструкторов Беларуси 
Воскресенье, 04.12.2016, 12:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум реконструкторов Беларуси » Разное » Курилка » Трагедия под Смоленском! (авиакатастрофа самолета президента Польши)
Трагедия под Смоленском!
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:40 | Сообщение # 1
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
http://news.tut.by/166733.html

Скорблю вместе с поляками по погибшим в авиакатастрофе.
Надо же им было еще в таком месте............

 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:01 | Сообщение # 2
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Quote (Darkfisher)
Надо же им было еще в таком месте............

А какой еще результат мог быть?
От посадки в ненавистной Москве (президент - русофоб) и Минске отказались, в сложных метеорологических условиях сделали 4 захода (уже по сути показатель, обычно после второго на запасной уходят), при этом ТУшка к приборам слепой посадки не привязана - результат вполне закономерен. Вот такой вот, К.О.
На Райберте кто-то высказал правильную мысль: "Чем выше начальство, тем больше оно считает, что законы природы не для них и они сядут/взлетят при любых обстоятельствах."


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:03 | Сообщение # 3
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
Спорить о причинах катастрофы лучше в другом месте. Или кто-то тут большой большой специалист в этом деле?
А еще есть такая штука - совесть называется... так что кто зубы точит, не пишите ничего


Сообщение отредактировал Darkfisher - Воскресенье, 11.04.2010, 14:05
 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:05 | Сообщение # 4
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Совесть здесь вообще не при чем, всего лишь логика и здравый смысл.
Это тоже самое, что человек стоит на краю десятиэтажного здания и расшатывает кирпич, на котором стоит, после чего закономерно срывается вниз.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:07 | Сообщение # 5
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
Вижу что бесполезно. Спорить не собираюсь.

http://news.mail.ru/incident/3642082/

 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
А никто и не спорит, каждый имеет право на высказываение своей точки зрения.

Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
По словам действующего пилота, складывается впечатление, что во время катастрофы случилась "квинтэссенция человеческих факторов".

Добавлено (11.04.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Стоит также учитывать, отмечают собеседники, что в Северном стоит аппаратура проще, чем в гражданских аэропортах. "Истребители же в плохую погоду не летают, а из этого можно сделать вывод, что оборудование там слабее. Посадочных систем гражданских аэропортов там, конечно, нет", – говорит пилот.

Добавлено (11.04.2010, 14:13)
---------------------------------------------
"Огромное горе обрушилось на близкое нам государство, с которым Беларусь связывают давние родственные, исторические и культурные отношения. Чувство глубокой скорби по трагически погибшим в авиакатастрофе президенте и гражданам Республики Польша охватило наши сердца, - говорится в соболезновании. - Руководство Республики Беларусь и весь белорусский народ выражают искренние соболезнования родным и близким погибших, а также польским властям. Мы понимаем, какие невосполнимые потери для народа Польши принесла эта трагедия. В чрезвычайно тяжелое для вашей страны время примите слова нашей поддержки и глубокого сочувствия".

А. Лукашенко

Вот в этом полностью поддерживаю президента.

 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:16 | Сообщение # 8
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Quote (Darkfisher)
Стоит также учитывать, отмечают собеседники, что в Северном стоит аппаратура проще, чем в гражданских аэропортах. "Истребители же в плохую погоду не летают, а из этого можно сделать вывод, что оборудование там слабее. Посадочных систем гражданских аэропортов там, конечно, нет", – говорит пилот.

Ерунда все это. Северный - аэродром первого класса, на котором оборудование стоит мощнее, чем в гражданских аэропортах (в военное время истребители просто обязаны летать даже в плохую погоду). Единственное, но самое важное - самолет не был связан с системой слепой посадки этого аэродрома, поэтому и садились вручную.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:22 | Сообщение # 9
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
Ну ясно, ясно... специалист

Добавлено (11.04.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Оно и видно как в Ираке и Афганистане "летает" авиация в плохую погоду.

 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:00 | Сообщение # 10
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
Quote (Darkfisher)
Оно и видно как в Ираке и Афганистане "летает" авиация в плохую погоду.

Летает, притом достаточно эффективно.
Quote (Darkfisher)
Ну ясно, ясно... специалист

Аргументы кончились?


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
PanzergrenadieRДата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
""" Руководитель полетов дал команду тогда экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически", – сказал он """

Вот и причина !


Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим,
ибо совратят они дочерей ваших,
и растлят Души их чистые,
и Кровь Расы Великой погубят,
ибо первый мужчина у дочери,
оставляет Образы Духа и Крови.
 
МиГ-23Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 17:05 | Сообщение # 12
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Quote (Darkfisher)
"Истребители же в плохую погоду не летают

У военного лётчика 1-го класса допуск к посадке днём 150 на 1.5 .Это значит, что он может садиться
при нижней границе облаков 150 метров и горизонтальной видимости 1.5 км. Конечно же истребители
летают и в плохую погоду, на то они и истребители.
На мой взгляд вмешалось высшее руководство, находящееся на борту тушки и приказало садиться. Как
это часто бывает. Пилоты не справились, увы.........
 
DarkfisherДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:08 | Сообщение # 13
Группа: ГВИР "Эпоха"
Сообщений: 680
Статус: Offline
Про авиацию современную и плохую погоду....

Наверное, самым показательным примером разгрома из-за неумения стрелять произошел в ходе контратаки двух иракских бригад (3 и 8 танковых) на наступающие подразделения 1й дивизии морской пехоты США утром 25 февраля 1991 года, на второй день после начала сухопутной операции в районе нефтяного поля Аль-Буркан (al-Burqan oil field). На вооружении морской пехоты были не «Абрамсы», а более старые М60А1 не имевшие тепловизорных прицелов. В течение первых девяносто минут боя огонь и дым от горевших нефтяных скважин, утренний туман и плохая погода свели преимущество американцев в обнаружении целей на дальнем расстоянии на нет. По тем же причинам американской авиации над полем боя первые полтора часа боя не было. Американская артиллерия также не вела огонь – желая использовать вертолеты, была создана запретная зона для полетов, чтобы свои снаряды их не повредили. В хаосе боя отменить эту зону не удалось, хотя вертолеты не могли быть использованы, как следствие американская артиллерия не могла стрелять. Операторы ПТУР ТОУ зачастую не могли использовать тепловизорные прицелы, поскольку огонь от нефтяных скважин их засвечивал, особенно если целиться нужно было в направлении горящего нефтяного поля. Кроме того, в дыму и тумане

Добавлено (11.04.2010, 20:05)
---------------------------------------------
Не всегда американская авиация могла поддержать действия сухопутных войск, что не мешало американцам уничтожать иракские подразделения с минимальными потерями.
В 1991 году во время боя вдоль вертикальной линии координатной сетки 73 (73 Easting) c дивизией республиканской гвардии Тавакална (Tawakalna) и за возвышенность дивизии Медина (Medina Ridge) американская авиация из-за нелетной погоды вообще не осуществляла поддержку атаки 7го американского корпуса. До наземного боя авиацией коалиции был выведен из строя около 24% общего числа танков указанных иракских дивизий. Тем не менее, оборонявшиеся подразделения указанных дивизий были разгромлены сухопутными частями коалиции.

Добавлено (11.04.2010, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (МиГ-23)
На мой взгляд вмешалось высшее руководство, находящееся на борту тушки и приказало садиться. Как
это часто бывает. Пилоты не справились, увы.........

Если таковое имело место, станет известно при расследовании. Записи как раз сейчас изучаются совместной российско-польской комиссией.

 
StrikerДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:45 | Сообщение # 14
Группа: SS"D"
Сообщений: 2729
Статус: Offline
И что?
Во-первых, не надо вырывать слова из контекста:
Quote (Darkfisher)
В течение первых девяносто минут боя огонь и дым от горевших нефтяных скважин, утренний туман и плохая погода свели преимущество американцев в обнаружении целей на дальнем расстоянии на нет. По тем же причинам американской авиации над полем боя первые полтора часа боя не было.

Т.е. кроме тумана и плохой погоды повлияли еще горящие нефтяные скважины, засвечивающие тепловизоры. Проще говоря, суть статьи в том, что амеры потеряли преимущество современной техники из-за горящих скважин, а не в том, что у них плохие самолеты, не летающие в плохую погоду smile
Quote (Darkfisher)
американская авиация из-за нелетной погоды вообще не осуществляла поддержку атаки

Нелетная погода и плохая - какая-то разница ж наверное есть, а? Ваш К.О.


Хочешь услышать умный ответ - задай хороший вопрос.
 
МиГ-23Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:47 | Сообщение # 15
Группа: 215.I.R.
Сообщений: 1146
Статус: Offline
Всё, что ты написал касаеться поддержки наземных сил или уничтожение сил противника на земле.
Это не значит, что авиация не может летать при таких условиях. Летает вовсю. Кроме того есть куча
других задач которые выполняет авиация, не смотря на плохие погодные условия. Например перехват
воздушных целей, сопровождение своих бомбёров, уничтожение воздушных шаров и тд.
Quote (Darkfisher)
Если таковое имело место, станет известно при расследовании. Записи как раз сейчас изучаются совместной российско-польской комиссией.

При расследовании ничего не станет известно. Приказы начальство отдаёт обычно в устной форме.
И нигде это не записываеться.
 
Форум реконструкторов Беларуси » Разное » Курилка » Трагедия под Смоленском! (авиакатастрофа самолета президента Польши)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт управляется системой uCoz